Польша вводит новые правила для регистрации на получение Шенгенской визы. Инструкция
15.03.2017 5630 0 0
Начиная с 3-го апреля 2017-го года новая система регистрации будет введена в Пунктах Приема Визовых Анкет в Львове, Ивано-Франковске, Ужгороде, Виннице, Хмельницком, Житомире и Черновцах. Новая система имеет целью упростить и облегчить процедуру получения регистрации в ППВА.
Сейчас надо идти в банк, платить за услуги визового центра, после чего человек получает номерок. Впоследствии нужно несколько раз звонить в визовый центр, узнавать, есть ли даты, которые вам подходят. Теперь все будет наоборот: человек оплачивает услугу визового центра, указывает свой мобильный. В течение трех дней после оплаты вам перезванивают и предлагают дату. То есть не стоит уже ни регистрироваться на сайте, ни звонить по несколько раз. Такая система уже введена во многих консульствах Украины и дала положительные результаты.
Чтобы получить регистрацию в ППВА нужно сделать такие шаги:
Основание для принятия документов:
• на национальную визу – официальная регистрация в соответствующем консульском округе
• на получение визы Шенген – документы, подтверждающие факт работы или обучения в соответствующем консульском округе, регистрация в соответствующем консульском округе
Заявители, которые зарегистрированы в Луганской и Донецкой областях, могут подавать документы на получение визы в ППВА во Львове, Ивано-Франковске, Ужгороде, Виннице, Хмельницком, Житомире и Черновцах при условии предоставления одного из документов, указанных ниже:
• в случае подачи документов на национальную визу: справка, которая подтверждает факт переселения из Донецкой или Луганской области
• в случае подачи документов на визу Шенген:
• документы, которые подтверждают факт работы в соответствующем консульском округе
• документы, подтверждающие факт обучения в соответствующем консульском округе
• справка, которая подтверждает факт переселения из Донецкой или Луганской области
Шаг 1: Определите цель поездки в Республику Польша и соберите все необходимые документы.
• В случае краткосрочного пребывания (максимум 90 дней в течение следующих 180) вы можете подавать документы на получение визы Шенген
• В случае долгосрочного пребывания (более 91 день в течение следующих 180) вы можете подавать документы на получение национальной визы.
Чтобы получить больше информации о визу Шенген – нажмите здесь, про национальную визу – нажмите здесь, о МПР – нажмите здесь.
Подготовьте полный комплект документов необходимых для подачи на выбранную вами категорию визы. Список необходимых документов можно найти на нашем сайте.
Шаг 2: Произведите оплату за услуги ППВА
Собрав все необходимые документы, посетите любое отделение Кредо Банка или Идея Банка и оплатите сервисный сбор на основании оригинала вашего паспорта. В случае осуществления оплаты за супруга / несовершеннолетних детей, предоставьте оригиналы документов, подтверждающие родственные связи и их загранпаспорта.
Во время осуществления оплаты необходимо:
А) выбрать категорию визы:
С – виза Шенген, другие цели, кроме туризма, например, бизнес, спорт, культура, лечение, посещение, международные перевозки, транзит и т.д.
Т – виза Шенген туристическая
D – Национальная виза, например, для работы, учебы)
L – Малое приграничное движение (только для заявителей, подающих документы в Львове и Ужгороде)
Б) выбрать ППВА
В) указать актуальный номер вашего личного телефона.
После осуществления оплаты вы получите уникальный код PTN для регистрации.
ВАЖНО: Просим убедиться, что предоставленный вами номер телефона является правильным, доступным и принадлежит вам. В случае, если вами будет предоставлен неверный номер телефона, или номер телефона, что вам не принадлежит, осуществление регистрации будет невозможным, в связи с чем Вам будет возвращены денежные средства.
Можно осуществить лишь одну оплату для одного заявителя. В случае, если вами будет произведено несколько оплат, а дата вашей регистрации по первой оплате еще не пройдет – во всех последующих оплатах осуществления регистрации будет невозможным, в связи с чем вам будет возвращены средства этих оплат.
Шаг 3: На следующий рабочий день после оплаты, получен банковский код (PTN) будет активирован через систему регистрации. Статус банковского кода (PTN) можно проверить по ссылке.
Автоматическая система регистрации назначит вам дату и время подачи документов, в зависимости от наличия свободных мест, но не ранее чем через 7 дней от даты оплаты. Обратите внимание, что операторы колл-центра не влияют на назначенные системой дату и время, и не могут их корректировать или менять.
Шаг 4: После того, как система назначит вам дату регистрации, оператор колл-центра свяжется с вами в телефонном режиме с 9:00 до 21:00 с понедельника по воскресенье (кроме праздничных дней) для дальнейшего подтверждения.
Шаг 5: Когда оператор с вами свяжется, он проинформирует о автоматически зарезервированную дату и время подачи вами документов в ППВА. Если назначенная системой дата вам подходит, пожалуйста, подтвердите ее в разговоре с оператором. На основании Вашего согласия оператор утвердит дату подачи в системе. В указанное время вам необходимо будет лично подать документы в ППВА.
Шаг 6: Если предложенная дата на подачу документов не будет вас устраивать, оператор отклонит предложенную регистрацию.
Следующая дата и время подачи документов будут автоматически выбраны системой не ранее чем через 7 дней от первой предложенной даты и будет зависеть от наличия свободных мест. Ожидайте следующий звонок от оператора колл-центра с информацией о вторую предложенную системой дату.
Шаг 7: После повторного звонка из колл-центра, оператор проинформирует вас о второй автоматически зарезервированную дату и время подачи документов в ППВА. В случае подтверждения вами даты и времени подачи документов, регистрация будет подтверждена оператором в системе. В назначенное время вам необходимо лично обратиться в ППВА для подачи документов.
В случае вашего повторного отказа от предложенной даты и времени подачи документов соответствующий код будет деактивирован, а вам необходимо будет обратиться в ППВА для возврата средств.
Назначение даты регистрации происходит в автоматическом режиме. Операторы колл-центра или сотрудники ППВА не имеют влияния на назначение даты и времени и не могут корректировать / изменять дату самостоятельно. Исключительно на основании вашего решения предложенная дата будет принята или отклонена оператором колл-центра.
В случае семьи, на один номер телефона можно зарегистрировать максимально 5 человек. Каждый следующий человек из семьи должен подать свой собственный номер телефона во время осуществления оплаты. Все члены семьи должны осуществлять подачу документов на ту же категорию визы, и в то же ППВА. В случае, если кто-то из членов семьи планирует подавать документы в другое ППВА или на другую категорию визы, необходимо осуществлять оплату отдельно.
Если после осуществления оплаты, с вами не связались в течение 3 дней. Просим посетить наш сайт и проверить статус своей оплаты (PTN) – нажмите здесь
Если статус кода является активным для регистрации – это означает, что дата еще не зарезервирована и необходимо ожидать изменения статуса.
В случае, если дата уже зарезервирована, просим ожидать звонка оператора для подтверждения даты регистрации. Дополнительную информацию можно получить, позвонив в колл-центр.
Просим обратить внимание, что лица, которые подписались на услуги ППВА до 03.04.2017 могут осуществить регистрацию по предварительной процедурой на сайте по ссылке или
в колл-центре: (+38 044 5955151; +38 032 298 44 10; + 38 032 2424564; +38 050 4193010; + 38 067 3430480; +38 093 1755503).
Подробнее смотри по ссылке: http://tvoemisto.tv/
Комментарии к материалу