Пенсионный фонд Украины модернизировал веб-портал электронных услуг
08.11.2016 1251 0 2
С 1 ноября 2016 года заработал обновленный веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины. Благодаря новым функциональным возможностям значительно расширен дистанционный доступ граждан к услугам, предоставляемым Фондом.
Следовательно, пользователи веб-ресурса без очередей и лишних затрат времени могут воспользоваться следующими электронными услугами:
- получать информацию, накопленную в базах данных персонифицированного учета;
- осуществлять контроль за данными, которые вносятся в систему персонифицированного учета и влияют на пенсионные права (для работающих);
- получать сведения из собственного пенсионного дела (для пенсионеров) относительно суммы назначенной пенсии, с учетом всех установленных надбавок, вида пенсии, срока выплаты пенсии и т. п.;
- подавать заявление – запрос на предварительный заказ бумажных документов, а именно: выписки из системы персонифицированного учета, выписки из пенсионного дела (для пенсионеров), выписки о состоянии расчетов с ПФУ (для страхователей);
- подавать жалобы в органы Пенсионного фонда;
- подавать заявления о назначении пенсии в органы Пенсионного фонда;
- подавать заявления о перерасчете пенсии в связи с приобретенным страховым стажем в органы Пенсионного фонда (для пенсионеров);
- записаться на прием в орган Пенсионного фонда с возможностью выбора времени, удобного для посещения Фонда.
Веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины предоставляет гражданам возможность удобно и оперативно взаимодействовать с Фондом!
Портал работает с соблюдением требований к защите персональных данных.
Процедура регистрации на веб-портале максимально упрощена. Возможна он-лайн регистрация с электронной цифровой подписью (ключом ЭЦП).
Источник: http://www.pfu.gov.ua/pfu/control/uk/...
Комментарии к материалу