«Нова пошта» изменила правила для посылок юрлицам
В компании «Нова Пошта» поменяли правила для почтовых отправлений юридическим лицам.
Отныне, чтобы человек (физлицо или юрлицо) мог отправить посылку компании (юрлицу), нужно, чтобы у компании был заключен договор с «Нова пошта».
В компании объяснили, что эти изменения связаны со случаями, когда сами отправители путались в адресах и названиях юрлиц, из-за этого посылки могли не доходить до адресата.
Нередко случалось, что клиенты не знали точные реквизиты компании-получателя и это приводило к тому, что у одного юрлица было до 40 вариантов названия, реквизитов, адреса и т.д. И это приводило к проблемам – или отправление шло на некорректный адрес, либо не тому адресату, либо компания получала счет за отправление, которого не заказывала.
Чтобы уберечь клиентов – и физических, и юридических лиц, внедрили правило, которое позволило унифицировать компании-получатели.
В компании также отметили, что если у юрлица, которому нужно отправить посылку, нет договора с «Нова пошта», отправитель может послать ее физлицу-представителю компании.
/ain.ua/
Комментарии к материалу