Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Начал работу Центральный офис реформ

14.12.2016

Центральный офис реформ должен стать коммуникационным хабом реформы децентрализации. Центральный офис реформ должен стать местом для всех неравнодушных и умных украинцев, которые хотят изменить свою страну.

Реформа децентрализации, объединения общин, секторальная децентрализация, изменение качества жизни украинцев – это национальная стратегия успеха Украины. Центральный офис реформ будет взаимодействовать с региональными офисами, руководители которых уже отобраны в 24 областях Украины и секторальными офисами поддержки децентрализации в области образования, здравоохранения, планирования территорий, культуры, социальной защиты и других сферах. Важно, чтобы головы 367 ОТГ, которые после 18 декабря будут действовать в Украине, были активно задействованы в этом процессе, а их решения были имплементированы именно в коммуникационном хабе.

В Центральном офисе реформ будет проводиться мониторинг реформ по внедрению проектов, финансовых успехов, реализации услуг на уровне местного самоуправления. Введение Центрального офиса реформ при поддержке Европейского Союза является крайне необходимым. Это старт мощного аналитически-мониторингового и консультационного центра.

Источник: http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publ...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
01.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 16.06.2025) Денежная компенсация за неиспользованные ежегодные отпуска В Резерв+ появятся новые возможности получить автоматическую отсрочку Правительство утвердило изменения к...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
04.07.2025
Когда работник может потребовать введения для него дистанционной работы
Работник может потребовать от работодателя временный, сроком до двух месяцев, перевод на дистанционную работу, если на рабочем месте в отношении него были совершены действия, содержащие признаки дискриминации. Больше по теме: Изменения относительно дистанционной и надомной работы Может ли работник ...
04.07.2025
Государственное агентство по управлению резервами Украины начинает деятельность
Правительство дало «зеленый свет» началу деятельности Государственного агентства по управлению резервами Украины (ГАУР) как центрального органа исполнительной власти.  Его деятельность направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через Первого вице-премьер-министра &nd...
04.07.2025
Судебная процедура санации должника: что это и как происходит
Когда предприятие не справляется с финансовыми обязательствами – это еще не приговор. Законом предусмотрен реальный инструмент для сохранения бизнеса – санация. Больше по теме: Ликвидация в связи с банкротством: правовые аспекты Когда предприятие не справляется с финансовыми обязательст...
Лучшие материалы