Какие украинские банки являются лидерами в соцсетях
22.12.2016 743 0 0
В современном мире банки относятся к социальным сетям как к имиджевому инструменту. Однако соцмедиа — это не просто модный тренд. Присутствие банка в Facebook и на других площадках становится необходимостью.
Зачем банкам идти в «социалки»?
У банков есть несколько причин для продвижения себя в соцсетях.
Деятельность компаний в соцсетях влияет на результаты выдачи поисковиков. А значит — на возможность клиента найти банк. Чем больше пользователей подписываются на страницу банка в соцсети, лайкают ее, тем лучше становится отображение сайта банка в поиске.
Через продвижение в соцсетях, в частности, в Facebook, повышается узнаваемость бренда. Банк становится ближе к своим клиентам. За счет этого растет и доверие к нему.
Социальные сети — это платформа, на которой эффективно работают различные маркетинговые кампании. Активно продвигая свою страницу в социальных сетях и оперативно информируя о новых продуктах, акциях или новшествах, банки могут быстрее достучаться до конечного потребителя. Все рекламные кампании, которые банк запускает в соцсети, привлекают пользователя и влияют на его лояльность.
Социальные сети — это дополнительный канал продаж банковских продуктов. Можно сказать, это самый желаемый результат и конечная цель присутствия банков в соцмедиа.
Рейтинг украинских банков в Facebook
Согласно исследованию авторитетного американского портала Hub Spot, 65% интернет-пользователей в возрасте от 18 до 24 лет при выборе того или иного продукта полагаются на информацию, полученную именно в социальных сетях. Поэтому эффективная работа над страницей банка в Facebook и других платформах дает возможность получить доступ к тем потребителям финансовых услуг, которые могут заинтересоваться банковскими продуктами.
Чтобы составить данный рейтинг, мы собрали информацию о количестве подписчиков на страницы крупнейших украинских банков. Конечно же, количество лайков и охват пользователей в Facebook — не основной показатель успеха кредитной организации. Тем не менее он демонстрирует, насколько качественно выстроена работа с клиентами в соцсетях, насколько внимательно банк относится к новым каналам обслуживания пользователей.
Источник:http://psm7.com/review/rejting-ukrain...
Комментарии к материалу