Больше по теме:
В течение І квартала 2025 года специалистами территориальных органов Госпродпотребслужбы были выявлены многочисленные нарушения законодательства в сфере рекламы алкогольных напитков. По результатам проведенных проверок субъектам хозяйствования вынесены штрафные санкции на общую сумму более 192 тыс. грн, из которых 117 тыс. грн уже уплачено в государственный бюджет.
Закон от 03.07.1996 № 270/96-ВР «О рекламе» устанавливает четкие ограничения по рекламе алкогольной продукции. В частности, запрещены:
«Нарушение требований рекламного законодательства влечет не только финансовые санкции, но и может нанести существенный ущерб деловой репутации субъекта хозяйствования. В условиях высокой конкуренции такие последствия особенно опасны для устойчивого развития бизнеса», – отметил заместитель Председателя Госпродпотребслужбы Андрей Крейтор.
Госпродпотребслужба призывает рекламодателей, производителей и распространителей рекламной продукции строго соблюдать требования действующего законодательства, ведь реклама должна нести социально ответственное сообщение, не нарушать права потребителей и не влиять негативно на уязвимые категории населения.
Госпродслужба