Как вернуть ошибочно полученную «карантинную» помощь
Возврат ошибочно полученной единоразовой материальной помощи застрахованным лицам, которые могут потерять доходы в случае полного запрета сферы их деятельности вследствие усиления ограничительных противоэпидемических мероприятий, введенных с целью предотвращения распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2, согласно постановлению Кабмина от 9 декабря 2020 года №1233, проводится по реквизитам:
- Получатель: Пенсионный фонд Украины
- Код ЕГРПОУ Пенсионного фонда Украины: 00035323
- Отдельный счет, открытый в главном управлении по обслуживанию клиентов АО «Ощадбанк»: №UA383004650000025600300300598
- Код банка (МФО АО «Ощадбанк): 300465
- Код ЕГРПОУ АО «Ощадбанк»: 00032129
В назначении платежа лицо, которое возвращает средства, указывает: кроме слов «повернення одноразової матеріальної допомоги» также свою фамилию, имя и отчество (при наличии), регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика.
Напоминаем, что в случае выявления недостоверных сведений, предоставленных застрахованным лицом, на основании которых была выплачена единоразовая материальная помощь, которые влияют на право застрахованной лица на ее получение, сумма единоразовой материальной помощи подлежит возврату застрахованным лицом.
www.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу