Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как улучшить обслуживание клиентов: 10 правил

10.03.2016

Если вы работаете в малом бизнесе или крупной корпорации, продаете валюту, товары, предметы роскоши и постоянно находитесь в тесном контакте с клиентами, то эта статья для вас.

Сегодня, я постарался выделить несколько, на мой взгляд, самых важных правил обслуживания клиента, которые влияют на успех вашего бизнеса, а так же помогут быстро и легко заработать деньги:

1. Участие

Клиенты хотят чувствовать, что вы заботитесь об их потребностях, что вы эмоционально, помогаете им решить проблемы. В данном случае, можно попросить заполнить специально составленную анкету, или если ваш бизнес находится в онлайне, то предложить пройти опрос, исследование, важно постараться завлечь клиентов и дать понять что вы в них нуждаетесь.

2. Скорость

Возможность поставить и предложить ваш продукт быстрее, чем конкурентные компании, играет большую роль. Поверьте, если вы знаете, что можно продавать в магазине, или предлагаете услуги как надо, то клиенты будут более чем довольны, это приведет их в восторг!

3. Доступность

Современный покупатель имеет достаточно средств, что бы поддерживать с вами связь для взаимодействия. Клиент действительно хочет знать, что работает с реальным человеком и если у него появятся вопросы, то хочет быть уверен, что получит вовремя нужную помощи или консультацию. Так что, в этом пункте правил обслуживания клиента, вам просто необходимо создать отдельный рабочий номер, предоставить все возможные контакты: факс, электронную почту и другие средства связи.

4. Вежливость

Захотели бы вы делать покупки или пользоваться услугами, той компании, где с вами грубо обращаются? Я думаю, что большинство из вас ответит - нет. Естественно не обязательно устраивать для своих клиентов торжественные приемы, банкеты, песни, танцы, достаточно быть просто вежливым и уважительным, из таких мелочей и складывается мнение о вашем бизнесе в целом.

5. Честность

Одно из самых важных правил обслуживания клиентов. Если вы не в состоянии выполнять свои обещания, то получите массу неудовлетворенных клиентов, которые подорвут вашу репутацию в один миг, уж поверьте. А человек, партнер, компания, которые будут приятно удивлены вашими во время выполненными обещаниями, поделятся своим положительным опытом с друзьями, что привлечет вам новых клиентов.

6. Удовлетворение

Большинство людей не покупаете продукт потому, что не могут найти в нем решение своей проблемы. А если посредством взаимодействия, рекламных акций, опросов, как оффлайн, так и онлайн предприниматель можете решить их накопившиеся проблемы, обеспечить тем, что необходимо, то уже в любом случае будете иметь клиентов на всю жизнь!

7. Никаких пауз в обслуживании клиента

Клиент никогда не хочет слышать никаких оправданий - даже если это полная правда. Ни кто не хочет даже вникнуть, что груз задерживается, компьютер не работает, или кто-то занят. Он хочет всегда слышать, что все в порядке, все делается только для него. Забудьте про отговорки и проблемы, и решайте все быстро и эффектно, не показывая этого на публику.

8. Квалифицированная служба

Потребители обращаются к вам как к эксперту, с вопросами, которые могут задевать последние новшества в вашей отрасли. Они могут этим пользоваться, так как ваш продукт является частью того, за что они платят.

9. Небольшие бонусы

На сегодня, самое интересное правило обслуживания клиентов. Клиенты всегда ожидают, какие-либо бесплатные «дополнительные услуги». Если вы не предоставляете, дополнительных, бесплатных, сопутствующих услуг к своему товару/услуге, то покупатель может это счесть, как вашу заинтересованность только в его деньгах. Добавляя так называемые «завлекательные бонусы» для ваших потребителей, вы не только сможете пополнить клиентскую базу, но и сделаете свой продукт более конкурентоспособным и тем самым увеличите объемы продаж.

10. Признательность

Кому хочется тратить свои честно заработанные деньги, на того, кто не ценит и не развивает свой бизнес? Убедитесь, что вы действительно рады и благодарны своим клиентам, за то что они с вами. Устраивайте чаще акции, специальные скидки, конечно не в убыток своему делу. Ваш предпринимательский авторитет будет только расти.

Источник: http://milliarderr.com/blog/2015-11-1...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
20.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Принят Закон о возобновлении течения исковой давности Минфин обнародовал проекты профессиональных стандартов «Главный бухгалтер бюджетного учреждения» и «Бухгалтер бюджетного учреждения» ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплате...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
Новое
21.05.2025
Научные парки – новые возможности для бизнеса
Science City – это часть Стратегии цифрового развития инноваций WINWIN 2030, которая объединяет науку, образование и бизнес. Министерство образования и науки совместно с Министерством цифровой трансформации разрабатывают новый правовой режим Science City, преследующий цель трансформировать нау...
21.05.2025
Каким был финансовый рынок в 2024 году: отчет НБУ
Основное внимание регулятор уделяет прежде всего системно важным и важным субъектам инфраструктуры финансового рынка, нарушение непрерывности деятельности которых может быть источником системного риска. Национальный банк, соблюдая принципы прозрачности выполнения функции с оверсайта, опубликовал оче...
21.05.2025
ГНС не удалось решить проблему роста остатка невозмещенных сумм НДС
Больше по теме: Вопросы об НДС: обзор письма ГНС Импорт товаров и основных средств: особенности уплаты НДС и отражение права на налоговый кредит К сожалению, финансовым органам не удалось решить проблему роста остатка невозмещенных сумм НДС. Рост продолжился. В январе – апреле 2025 года нал...
Лучшие материалы