Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как улучшить обслуживание клиентов: 10 правил

Редакция

10.03.2016 1054 0 0

Если вы работаете в малом бизнесе или крупной корпорации, продаете валюту, товары, предметы роскоши и постоянно находитесь в тесном контакте с клиентами, то эта статья для вас.

Сегодня, я постарался выделить несколько, на мой взгляд, самых важных правил обслуживания клиента, которые влияют на успех вашего бизнеса, а так же помогут быстро и легко заработать деньги:

1. Участие

Клиенты хотят чувствовать, что вы заботитесь об их потребностях, что вы эмоционально, помогаете им решить проблемы. В данном случае, можно попросить заполнить специально составленную анкету, или если ваш бизнес находится в онлайне, то предложить пройти опрос, исследование, важно постараться завлечь клиентов и дать понять что вы в них нуждаетесь.

2. Скорость

Возможность поставить и предложить ваш продукт быстрее, чем конкурентные компании, играет большую роль. Поверьте, если вы знаете, что можно продавать в магазине, или предлагаете услуги как надо, то клиенты будут более чем довольны, это приведет их в восторг!

3. Доступность

Современный покупатель имеет достаточно средств, что бы поддерживать с вами связь для взаимодействия. Клиент действительно хочет знать, что работает с реальным человеком и если у него появятся вопросы, то хочет быть уверен, что получит вовремя нужную помощи или консультацию. Так что, в этом пункте правил обслуживания клиента, вам просто необходимо создать отдельный рабочий номер, предоставить все возможные контакты: факс, электронную почту и другие средства связи.

4. Вежливость

Захотели бы вы делать покупки или пользоваться услугами, той компании, где с вами грубо обращаются? Я думаю, что большинство из вас ответит - нет. Естественно не обязательно устраивать для своих клиентов торжественные приемы, банкеты, песни, танцы, достаточно быть просто вежливым и уважительным, из таких мелочей и складывается мнение о вашем бизнесе в целом.

5. Честность

Одно из самых важных правил обслуживания клиентов. Если вы не в состоянии выполнять свои обещания, то получите массу неудовлетворенных клиентов, которые подорвут вашу репутацию в один миг, уж поверьте. А человек, партнер, компания, которые будут приятно удивлены вашими во время выполненными обещаниями, поделятся своим положительным опытом с друзьями, что привлечет вам новых клиентов.

6. Удовлетворение

Большинство людей не покупаете продукт потому, что не могут найти в нем решение своей проблемы. А если посредством взаимодействия, рекламных акций, опросов, как оффлайн, так и онлайн предприниматель можете решить их накопившиеся проблемы, обеспечить тем, что необходимо, то уже в любом случае будете иметь клиентов на всю жизнь!

7. Никаких пауз в обслуживании клиента

Клиент никогда не хочет слышать никаких оправданий - даже если это полная правда. Ни кто не хочет даже вникнуть, что груз задерживается, компьютер не работает, или кто-то занят. Он хочет всегда слышать, что все в порядке, все делается только для него. Забудьте про отговорки и проблемы, и решайте все быстро и эффектно, не показывая этого на публику.

8. Квалифицированная служба

Потребители обращаются к вам как к эксперту, с вопросами, которые могут задевать последние новшества в вашей отрасли. Они могут этим пользоваться, так как ваш продукт является частью того, за что они платят.

9. Небольшие бонусы

На сегодня, самое интересное правило обслуживания клиентов. Клиенты всегда ожидают, какие-либо бесплатные «дополнительные услуги». Если вы не предоставляете, дополнительных, бесплатных, сопутствующих услуг к своему товару/услуге, то покупатель может это счесть, как вашу заинтересованность только в его деньгах. Добавляя так называемые «завлекательные бонусы» для ваших потребителей, вы не только сможете пополнить клиентскую базу, но и сделаете свой продукт более конкурентоспособным и тем самым увеличите объемы продаж.

10. Признательность

Кому хочется тратить свои честно заработанные деньги, на того, кто не ценит и не развивает свой бизнес? Убедитесь, что вы действительно рады и благодарны своим клиентам, за то что они с вами. Устраивайте чаще акции, специальные скидки, конечно не в убыток своему делу. Ваш предпринимательский авторитет будет только расти.

Источник: http://milliarderr.com/blog/2015-11-1...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы