Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как получить электронную цифровую подпись

25.03.2019

Вместе с обращением о предоставлении БВПП человек должен подать документы о принадлежности ее к одной из уязвимых категорий лиц, имеющих право на такую помощь. В частности, это справки из органов фискальной службы, Пенсионного фонда. Электронная цифровая подпись позволяет, не выходя из дома или офиса, получить эти документы.

Подписанный ЭЦП электронный документ имеет такую ​​же юридическую силу, как и привычный бумажный документ, человек подписывает собственноручно. Использование электронной подписи - это экономия времени, поскольку человеку не надо везти бумажные документы. При необходимости передача права подписи доверенному лицу проходит без трудоемких и финансово затратных процедур.

Есть три варианта получения ЭЦП. Первый - обратиться к одному из квалифицированных поставщиков электронных доверительных услуг. Их список есть по ссылке.

Второй вариант - если человек является клиентом Приватбанка, то для получения ЭЦП можно воспользоваться сервисом Приват24.

Пенсионеры могут получить ЭЦП вместе с электронным пенсионным удостоверением. Для этого нужно обратиться в ближайшее территориального органа Пенсионного фонда Украины.

При необходимости специалисты системы бесплатной правовой помощи подробно разъяснят клиентам порядок получения ЭЦП. Также можно воспользоваться их помощью в получении документов через соответствующие онлайн-сервисы государственных органов.

http://legalaid.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
21.05.2025
Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики
Больше по теме: Перечень отраслевых и региональных нормативных актов, которыми утверждены критерии признания предприятий критически важными в особый период Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Минэкономики в письме от 19.05.2025 № 27-11/37509-07 проинфор...
Новое
28.06.2025
Какие услуги Дії могут использовать компании
Цифровизация – это стандарт, по которому уже работают бизнес и учреждения. Паспорт – без сканов. Подпись – без ручки. Данные – без ручного ввода.  Цифровые сервисы Дії уже интегрировали более 25 000 бизнесов и учреждений. Они идентифицируют клиентов, подписывают докумен...
27.06.2025
Особенности освобождения документов от легализации и апостилирования
Освобождение официальных документов от требования легализации или иного дополнительного удостоверения (апостиля) на основании соответствующих положений международных договоров Украины не отменяет требования о предоставлении заверенного перевода документа на официальный язык государства, на территори...
27.06.2025
Как работает программа компенсации 25 % стоимости украинской сельхозтехники
Программа действует в соответствии с постановлением КМУ от 01.03.2017 № 130 и является одним из инструментов реализации политики «Сделано в Украине», направленной на поддержку внутреннего производства, локализацию и развитие промышленного потенциала. Больше по теме: Компенсация от госуд...
Лучшие материалы