Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как получить электронную цифровую подпись

25.03.2019

Вместе с обращением о предоставлении БВПП человек должен подать документы о принадлежности ее к одной из уязвимых категорий лиц, имеющих право на такую помощь. В частности, это справки из органов фискальной службы, Пенсионного фонда. Электронная цифровая подпись позволяет, не выходя из дома или офиса, получить эти документы.

Подписанный ЭЦП электронный документ имеет такую ​​же юридическую силу, как и привычный бумажный документ, человек подписывает собственноручно. Использование электронной подписи - это экономия времени, поскольку человеку не надо везти бумажные документы. При необходимости передача права подписи доверенному лицу проходит без трудоемких и финансово затратных процедур.

Есть три варианта получения ЭЦП. Первый - обратиться к одному из квалифицированных поставщиков электронных доверительных услуг. Их список есть по ссылке.

Второй вариант - если человек является клиентом Приватбанка, то для получения ЭЦП можно воспользоваться сервисом Приват24.

Пенсионеры могут получить ЭЦП вместе с электронным пенсионным удостоверением. Для этого нужно обратиться в ближайшее территориального органа Пенсионного фонда Украины.

При необходимости специалисты системы бесплатной правовой помощи подробно разъяснят клиентам порядок получения ЭЦП. Также можно воспользоваться их помощью в получении документов через соответствующие онлайн-сервисы государственных органов.

http://legalaid.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Какую информацию обязаны подавать критически важные предприятия в ПФУ Обнародован проект изменений к НП(С)БУ 12 До 20 июня предприятия должны предоставить в ТЦК информацию о наличии транспортных средств Изменение правил приостановления трудовых договоров в...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
18.06.2025
В Украине создадут Выплатное агентство для поддержки агросектора по стандартам ЕС
Выплатное агентство – государственная институция, которая будет администрировать финансовую поддержку аграриев в соответствии со стандартами Европейского Союза. В Украине начато создание Выплатного агентства – государственной институции, которая будет администрировать финансовую поддержк...
18.06.2025
Декларация справедливого и благоразумного администрирования: что это и какова польза для бизнеса
Министерство юстиции поддержало Декларацию справедливого и благоразумного администрирования для лучших отношений с бизнесом. Вице-премьер по евроинтеграции – Министр юстиции Украины Ольга Стефанишина провела рабочую встречу с Бизнес-омбудсменом Украины Романом Ващуком для обсуждения Декларации...
18.06.2025
Предприятие перевезли в другое место: сохранится ли грант от Государственной службы занятости
В перечне вопросов, с которыми нередко к специалистам «горячей линии» Государственной службы занятости обращаются предприниматели: можно ли изменить город реализации бизнеса после получения гранта и заключения договора с банком? Больше по теме: По условиям гранта предприниматель должен ...
Лучшие материалы