Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как получить электронную цифровую подпись

25.03.2019 5109 0 0


Вместе с обращением о предоставлении БВПП человек должен подать документы о принадлежности ее к одной из уязвимых категорий лиц, имеющих право на такую помощь. В частности, это справки из органов фискальной службы, Пенсионного фонда. Электронная цифровая подпись позволяет, не выходя из дома или офиса, получить эти документы.

Подписанный ЭЦП электронный документ имеет такую ​​же юридическую силу, как и привычный бумажный документ, человек подписывает собственноручно. Использование электронной подписи - это экономия времени, поскольку человеку не надо везти бумажные документы. При необходимости передача права подписи доверенному лицу проходит без трудоемких и финансово затратных процедур.

Есть три варианта получения ЭЦП. Первый - обратиться к одному из квалифицированных поставщиков электронных доверительных услуг. Их список есть по ссылке.

Второй вариант - если человек является клиентом Приватбанка, то для получения ЭЦП можно воспользоваться сервисом Приват24.

Пенсионеры могут получить ЭЦП вместе с электронным пенсионным удостоверением. Для этого нужно обратиться в ближайшее территориального органа Пенсионного фонда Украины.

При необходимости специалисты системы бесплатной правовой помощи подробно разъяснят клиентам порядок получения ЭЦП. Также можно воспользоваться их помощью в получении документов через соответствующие онлайн-сервисы государственных органов.

1 из 1

http://legalaid.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы