Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как перестать тратить деньги впустую и сделать состояние в соцсетях

13.06.2017

Соцсети — лучший способ продвинуть свой бизнес. Широкий выбор платформ позволяет охватить практически безграничную аудиторию: о вас узнают на всех континентах. Но многие компании не понимают, как правильно взаимодействовать с аудиторией и наладить контакт.

Они тратят слишком много времени, чтобы понравиться тем, кому хорошо известны, публикуют только развлекательный контент, не имеющий отношения к бизнесу. Вот способы зацепить нужную аудиторию и расширить круг читателей, а также выбрать подходящий контент и адаптировать свои идеи к конкретной аудитории.

Знайте разницу между платформами

Чтобы эффективно использовать социальные сети, крайне важно изучить свою платформу и ожидания пользователей. Нужно понимать, где публиковать легкий и непринужденный контент, а где — специализированные тексты.

Некоторые платформы — например, Facebook — можно использовать для любого  контента. Ваши друзья и подписчики могут делиться смешными видео и забавными историями, привлекая трафик на вашу страницу. Но вы также можете разместить там более объемный контент. Поскольку люди проводят много времени на Facebook, здесь они скорее прочтут что-то серьезное.

Другие платформы не всегда для этого подходят. В Twitter мало кто будет читать сложный текст по вашей ссылке. Из-за ограничения на количество слов в публикации Twitter ориентирован на короткие и простые сообщения.

Вы хотите информировать или развлечь? Решайте.

Создавая онлайн-контент, различайте тот, что расскажет о вас и вашем деле, и тот, что развлечет читателей и разлетится по сети.

Оба контента служат важным целям. Но нужно понимать, какие результаты может принести каждый из них, и найти правильный баланс. Эксперты заявляют, что нужно найти баланс между информативными публикациями и ярким контентом, который привлечет внимание. Если вы этого не умеете, то не сможете правильно использовать соцсети. Яркий, цепляющий контент приведет к вам новых покупателей. Информативные посты расскажут им о том, что вы предлагаете.

Ажиотаж всегда полезен — это привлечет больше людей на ваш сайт и страницу в соцсети. То, что позабавило или удивило, люди запоминают — а значит, запомнят вашу компанию. Но ограничиваясь только неинформативными публикациями, вы рискуете потеряться в шумихе. Постарайтесь найти баланс между контентом, который развлекает и заставляет о вас говорить, и контентом, который рассказывает аудитории о вашем бизнесе. Поделитесь своими целями и своей историей. Расскажите, что собираетесь делать. Если вы привлечете внимание читателей, они с большей вероятностью захотят узнать о вас подробнее.

Конечно, можно создавать контент развлекательный и информативный одновременно. Главное — найти правильное соотношение между развлечением и информацией, полезной для бизнеса.

Сбалансируйте рекламу и вовлечение

Очень важно установить правильное соотношение между платной рекламой в социальных сетях и реальным взаимодействием с вашими подписчиками. Страницы, публикующие исключительно рекламные предложения, раздражают подписчиков и рискуют оказаться заблокированными. В некоторых отраслях — к примеру, в туризме — важную роль играет время. Некоторые компании используют стратегию сегментирования аудитории в зависимости от даты прошлогоднего бронирования, а затем показывает людям публикации, предлагающие повторить заказ.

Не посвящайте всю свою страницу в соцсети продвижению бренда. Поместите на ней контент, который понравится вашей аудитории. Предложите людям ответить на вопрос или опубликуйте информацию, которой им захочется поделиться. И цените своих подписчиков, иначе они отпишутся.

Источник: http://hyser.com.ua/ 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
12.11.2025
С 1 января 2026 года будет действовать новая система КВЭД: что сейчас делать бизнесу
Новая система классификации видов экономической деятельности – разбираемся вместе! Больше по теме: Зарядка электромобилей: какой это КВЭД и нужна ли лицензия? Виды деятельности: на что влияет КВЭД? С 1 января 2027 года Украина переходит на новую классификацию видов экономической деятельности...
29.09.2025
Обновлен План-график проведения проверок (26.09.2025)
ГНС внесла изменения в План-график проведения документальных плановых проверок налогоплательщиков. Больше по теме: За какой период может быть проведена плановая налоговая проверка с учетом приостановления сроков давности? Допуск контролирующих органов к проверке: пошаговый алгоритм действий Можно...
08.10.2025
Обновлен Справочник условных кодов товаров
ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. Условный код товара Название товара 00101 жилой дом 00102 здание 00103 ...
Новое
26.12.2025
Что нужно сделать бухгалтеру для закрытия отчетного года
Марафон – 2026: бухгалтерская мастерская Бухгалтеры – вы невероятны! Восхищаемся вами и ценим! Вам по силам все: быть в трех измерениях: прошлом – закрывая отчетный период, исправляя ошибки и перепроводя документы; настоящем – выполняя текущие бухгалтерские дела; будущем ...
26.12.2025
Марафон – 2026: бухгалтерская мастерская
Бухгалтер – это не просто специалист, оперирующий цифрами. Это мастер, у которого вместо инструментов, – компьютер, вместо красок – счета, а вместо полотна – отчеты и балансы. Мастер – это человек, который в совершенстве владеет определенным ремеслом, профессией или ис...
25.12.2025
Судебная практика КГС Верховного Суда за ноябрь 2025 года
В обзоре отражены важнейшие правовые выводы, которые будут иметь значение для формирования единства судебной практики. Больше по теме: Действие договора аренды было автоматически продлено до 18.11.2022, но право аренды не прекращено в Госреестре вещных прав: что делать? Срок действия договора арен...
Лучшие материалы