Как перестать тратить деньги впустую и сделать состояние в соцсетях
13.06.2017 135 0 0
Соцсети — лучший способ продвинуть свой бизнес. Широкий выбор платформ позволяет охватить практически безграничную аудиторию: о вас узнают на всех континентах. Но многие компании не понимают, как правильно взаимодействовать с аудиторией и наладить контакт.
Они тратят слишком много времени, чтобы понравиться тем, кому хорошо известны, публикуют только развлекательный контент, не имеющий отношения к бизнесу. Вот способы зацепить нужную аудиторию и расширить круг читателей, а также выбрать подходящий контент и адаптировать свои идеи к конкретной аудитории.
Знайте разницу между платформами
Чтобы эффективно использовать социальные сети, крайне важно изучить свою платформу и ожидания пользователей. Нужно понимать, где публиковать легкий и непринужденный контент, а где — специализированные тексты.
Некоторые платформы — например, Facebook — можно использовать для любого контента. Ваши друзья и подписчики могут делиться смешными видео и забавными историями, привлекая трафик на вашу страницу. Но вы также можете разместить там более объемный контент. Поскольку люди проводят много времени на Facebook, здесь они скорее прочтут что-то серьезное.
Другие платформы не всегда для этого подходят. В Twitter мало кто будет читать сложный текст по вашей ссылке. Из-за ограничения на количество слов в публикации Twitter ориентирован на короткие и простые сообщения.
Вы хотите информировать или развлечь? Решайте.
Создавая онлайн-контент, различайте тот, что расскажет о вас и вашем деле, и тот, что развлечет читателей и разлетится по сети.
Оба контента служат важным целям. Но нужно понимать, какие результаты может принести каждый из них, и найти правильный баланс. Эксперты заявляют, что нужно найти баланс между информативными публикациями и ярким контентом, который привлечет внимание. Если вы этого не умеете, то не сможете правильно использовать соцсети. Яркий, цепляющий контент приведет к вам новых покупателей. Информативные посты расскажут им о том, что вы предлагаете.
Ажиотаж всегда полезен — это привлечет больше людей на ваш сайт и страницу в соцсети. То, что позабавило или удивило, люди запоминают — а значит, запомнят вашу компанию. Но ограничиваясь только неинформативными публикациями, вы рискуете потеряться в шумихе. Постарайтесь найти баланс между контентом, который развлекает и заставляет о вас говорить, и контентом, который рассказывает аудитории о вашем бизнесе. Поделитесь своими целями и своей историей. Расскажите, что собираетесь делать. Если вы привлечете внимание читателей, они с большей вероятностью захотят узнать о вас подробнее.
Конечно, можно создавать контент развлекательный и информативный одновременно. Главное — найти правильное соотношение между развлечением и информацией, полезной для бизнеса.
Сбалансируйте рекламу и вовлечение
Очень важно установить правильное соотношение между платной рекламой в социальных сетях и реальным взаимодействием с вашими подписчиками. Страницы, публикующие исключительно рекламные предложения, раздражают подписчиков и рискуют оказаться заблокированными. В некоторых отраслях — к примеру, в туризме — важную роль играет время. Некоторые компании используют стратегию сегментирования аудитории в зависимости от даты прошлогоднего бронирования, а затем показывает людям публикации, предлагающие повторить заказ.
Не посвящайте всю свою страницу в соцсети продвижению бренда. Поместите на ней контент, который понравится вашей аудитории. Предложите людям ответить на вопрос или опубликуйте информацию, которой им захочется поделиться. И цените своих подписчиков, иначе они отпишутся.
Источник: http://hyser.com.ua/
Комментарии к материалу