Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как перестать тратить деньги впустую и сделать состояние в соцсетях

13.06.2017

Соцсети — лучший способ продвинуть свой бизнес. Широкий выбор платформ позволяет охватить практически безграничную аудиторию: о вас узнают на всех континентах. Но многие компании не понимают, как правильно взаимодействовать с аудиторией и наладить контакт.

Они тратят слишком много времени, чтобы понравиться тем, кому хорошо известны, публикуют только развлекательный контент, не имеющий отношения к бизнесу. Вот способы зацепить нужную аудиторию и расширить круг читателей, а также выбрать подходящий контент и адаптировать свои идеи к конкретной аудитории.

Знайте разницу между платформами

Чтобы эффективно использовать социальные сети, крайне важно изучить свою платформу и ожидания пользователей. Нужно понимать, где публиковать легкий и непринужденный контент, а где — специализированные тексты.

Некоторые платформы — например, Facebook — можно использовать для любого  контента. Ваши друзья и подписчики могут делиться смешными видео и забавными историями, привлекая трафик на вашу страницу. Но вы также можете разместить там более объемный контент. Поскольку люди проводят много времени на Facebook, здесь они скорее прочтут что-то серьезное.

Другие платформы не всегда для этого подходят. В Twitter мало кто будет читать сложный текст по вашей ссылке. Из-за ограничения на количество слов в публикации Twitter ориентирован на короткие и простые сообщения.

Вы хотите информировать или развлечь? Решайте.

Создавая онлайн-контент, различайте тот, что расскажет о вас и вашем деле, и тот, что развлечет читателей и разлетится по сети.

Оба контента служат важным целям. Но нужно понимать, какие результаты может принести каждый из них, и найти правильный баланс. Эксперты заявляют, что нужно найти баланс между информативными публикациями и ярким контентом, который привлечет внимание. Если вы этого не умеете, то не сможете правильно использовать соцсети. Яркий, цепляющий контент приведет к вам новых покупателей. Информативные посты расскажут им о том, что вы предлагаете.

Ажиотаж всегда полезен — это привлечет больше людей на ваш сайт и страницу в соцсети. То, что позабавило или удивило, люди запоминают — а значит, запомнят вашу компанию. Но ограничиваясь только неинформативными публикациями, вы рискуете потеряться в шумихе. Постарайтесь найти баланс между контентом, который развлекает и заставляет о вас говорить, и контентом, который рассказывает аудитории о вашем бизнесе. Поделитесь своими целями и своей историей. Расскажите, что собираетесь делать. Если вы привлечете внимание читателей, они с большей вероятностью захотят узнать о вас подробнее.

Конечно, можно создавать контент развлекательный и информативный одновременно. Главное — найти правильное соотношение между развлечением и информацией, полезной для бизнеса.

Сбалансируйте рекламу и вовлечение

Очень важно установить правильное соотношение между платной рекламой в социальных сетях и реальным взаимодействием с вашими подписчиками. Страницы, публикующие исключительно рекламные предложения, раздражают подписчиков и рискуют оказаться заблокированными. В некоторых отраслях — к примеру, в туризме — важную роль играет время. Некоторые компании используют стратегию сегментирования аудитории в зависимости от даты прошлогоднего бронирования, а затем показывает людям публикации, предлагающие повторить заказ.

Не посвящайте всю свою страницу в соцсети продвижению бренда. Поместите на ней контент, который понравится вашей аудитории. Предложите людям ответить на вопрос или опубликуйте информацию, которой им захочется поделиться. И цените своих подписчиков, иначе они отпишутся.

Источник: http://hyser.com.ua/ 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
03.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Утверждены изменения к Инструкции о порядке начисления и уплаты ЕСВ ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.05.2025 Определены критерии, при которых деятельность не будет считаться предоставлением финансовых услуг Обнародованы п...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
05.06.2025
Минэкономики утвердило распределение средств в рамках программы компенсации 25 % стоимости сельхозтехники
Минэкономики третий раз утвердило распределение средств в рамках программы компенсации 25 % стоимости (без НДС) украинской сельскохозяйственной техники и оборудования. Компенсация будет предоставлена ​​за 1004 единицы агротехники и оборудования, приобретенных в апреле. «В апреле агропроизводи...
04.06.2025
Деятельность грузового бизнеса трансформирует Укрзализныця
АО «Укрзалізниця» начинает системную трансформацию взаимодействия с грузовыми клиентами. АО «Укрзалізниця» начинает системную трансформацию взаимодействия с грузовыми клиентами. Первым шагом стала презентация результатов опроса по уровню удовлетворенности сервисом. Опрос был ...
04.06.2025
Индустриальные парки Украины: дайджест новостей за май
Интересуетесь индустриальными парками? Новости за май от Председателя Комитета по вопросам экономического развития ВРУ. Заместитель Председателя Комитета по вопросам экономического развития Дмитрий Кисилевский представил обзор главных событий в сфере развития индустриальных парков в Украине за май. ...
Лучшие материалы