Как избежать ошибок в турбизнесе
25.10.2016 100 0 1
1. Завышают цены
Украинские гостиницы завышают стоимость. Дешевле отдохнуть в Европе, чем в Украине. Приграничные регионы привлекают иностранцев - формируют цены в евро и долларах. О своем туристе при этом забывают. Он рассчитывается гривнами.
2. Принимают только наличные
В большинстве гостиниц и объектов туристического бизнеса нет безналичного расчета. Это создает неудобства для гостей и отпугивает крупных клиентов.
3. Отказ работать с туроператорами
Украинский турбизнес редко сотрудничает с туристическими операторами. Работают напрямую с клиентом. Так теряют возможность наладить постоянный поток туристов.
4. Нет четкой системы скидок
Отели или большие туристические объекты не готовы снижать комиссии для туроператоров.
Скидки дают ситуативно, чаще всего - частным клиентам.
5. Часто меняют цены
Цены на проживание или услуги быстро меняются. Зависят от спроса.
Цены на отдых отличаются не по регионам, а в зависимости от сезона. Наиболее доступные цены в Карпатах - весной, летом и осенью. Самые дорогие туры туда в горнолыжный сезон, то есть зимой. Лечебные курорты наоборот - самые дешевые в это время. Летом - в период отпусков, а также весной и осенью - во время сезонных обострений цены здесь высокие. Морские курорты традиционно повышают цены в разгар летних отпусков.
В октябре отдых в Карпатах будет стоить от 300 грн в день. Лечебный отдых в санатории - от 660 грн.
Источник: http://news.finance.ua/ua/news/-/3869...
Комментарии к материалу