Как финансовое учреждение может дистанционно верифицировать клиента
Дистанционные методы верификации клиентов нужны, чтобы финансовую услугу можно было получить с минимумом времени и документов.
Недавно финансовые учреждения получили сразу несколько различных инструментов для дистанционной идентификации и верификации клиентов. Это - квалифицированный электронной подписи (КЭП) клиента, видеотрансляция, считывание данных с ID документов, данные с Бюро кредитных историй, шеринг е-паспорта через мобильное приложение «Дія», система BankID НБУ.
Украинцы все чаще используют электронные методы идентификации для дистанционного оформления кредитного соглашения.
За девять месяцев 2020 году в системе BankID НБУ произошло почти 4,2 млн. ууспешных идентификаций.
Национальный банк всегда в диалоге с рынком, готов обсуждать и искать общие решения.
Регулятор рассмотрит все полученные от финансовых компаний предложения для возможного внедрения новых механизмов дистанционного идентификации и верификации клиентов.
NationalBankOfUkraine
Комментарии к материалу