• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Как финансовое учреждение может дистанционно верифицировать клиента

20.11.2020 28 0 0

Дистанционные методы верификации клиентов нужны, чтобы финансовую услугу можно было получить с минимумом времени и документов.

Недавно финансовые учреждения получили сразу несколько различных инструментов для дистанционной идентификации и верификации клиентов. Это - квалифицированный электронной подписи (КЭП) клиента, видеотрансляция, считывание данных с ID документов, данные с Бюро кредитных историй, шеринг е-паспорта через мобильное приложение «Дія», система BankID НБУ.

Украинцы все чаще используют электронные методы идентификации для дистанционного оформления кредитного соглашения.

За девять месяцев 2020 году в системе BankID НБУ произошло почти 4,2 млн. ууспешных идентификаций.

Национальный банк всегда в диалоге с рынком, готов обсуждать и искать общие решения.

Регулятор рассмотрит все полученные от финансовых компаний предложения для возможного внедрения новых механизмов дистанционного идентификации и верификации клиентов.

NationalBankOfUkraine

Комментарии к материалу

Лучшие материалы