Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Изменяется номер телефона на сервис "Пульс" ГФСУ

19.07.2017

Государственная фискальная служба Украины сообщает, что с 20 июля текущего года будет изменен номер телефона для принятия:

- информации на сервис «Пульс»;

- устных обращений граждан;

- информации о лице, в отношении которого ведет проверка, о распространении на нее запретов в соответствии с Законом Украины «Об очистке власти».

Получить информационно-справочные услуги, оставить информацию о неправомерных действиях и бездействии работников органов ГФС и другие вопросы можно позвонив в Контакт-центр ГФС по телефону 0800-501-007 и выбрав соответствующее направление в меню интерактивного голосового автоответчика:

0- для получения информации по вопросам состояния обработки электронной отчетности и обработки файлов запросов о доходах для назначения субсидий;

1- для получения информационно-справочных услуг;

2 из вопросов электронной цифровой подписи;

3 для оставления устного обращения в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан»;

4 для оставления информации на сервис «Пульс»;

5- для оставления информации о лице, в отношении которого проводится проверка, о распространении на нее запретов в соответствии с Законом Украины «Об очистке власти»;

6- Для оставления сообщения от работников ГФС о нарушении Закона Украины «О предотвращении коррупции» другим лицом ГФС;

7- для получения справочной информации».

Источник: http://sfs.gov.ua/anonsi/16358.html

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
16.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Закон № 4536 опубликован 3 сентября: обзор основных изменений Правительство подало в Раду законопроект об отмене актов выполненных работ ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 05.09.2025 Внесены изменения в перечень территорий бое...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
19.09.2025
Мультишеринг в Дії: как бизнесу оптимизировать работу с документами клиентов
Сервис обеспечивает получение нужных данных, благодаря чему бизнес уменьшает нагрузку на работников, а клиенты избегают излишней бумажной работы. Детальнее см. ниже. Мультишеринг в Дії уже помогает более 80 компаниям автоматизировать обработку клиентских документов. Сервис обеспечивает получение нуж...
19.09.2025
Какие административно-территориальные изменения ожидаются в Украине: комментарий Верховной Рады
Ведется работа по наработке Методики оценивания уровня состоятельности территориальных общин и обновленных критериев ее проведения. Ожидается, что результаты такой работы могут стать базой для дальнейшего принятия решений в сфере административно-территориального устройства. Больше по теме: Предприя...
19.09.2025
Верховную Раду призывают отменить вывозную пошлину на сою и рапс
Верховную Раду призывают отменить вывозную пошлину на сою и рапс и предусмотреть механизм возмещения уже уплаченной пошлины после вступления в силу Закона № 4536. Больше по теме: Квартальная объединенная отчетность ФЛП, освобождение от ЕСВ за себя, минималка для продавцов подакцизных товаров: ...
Лучшие материалы