Госслужащие могут получить бесплатную ЭЦП
24.03.2016 409 0 0
Аккредитованный центр сертификации ключей Информационно-справочного департамента ГФС обеспечивает бесплатными услугами электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) субъектов декларирования, которым согласно Закону Украины от 14 октября 2014 № 1700-VII «О предотвращении коррупции» необходимо подать декларацию лица, уполномоченного на выполнение функций государства или местного самоуправления, путем ее заполнения на официальном сайте Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции.
Услуги ЭЦП предоставляются субъектам декларирования в соответствии с пунктом 5.5 Регламента аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента ГФС.
С целью включения в усиленные сертификаты субъектов декларирования регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов * (далее - РНОКПП) в регистрационные карточки необходимо вносить РНОКПП и добавлять в комплект регистрационных документов заверенную собственноручной подписью копию учетной карточки налогоплательщика.
Перечень документов, необходимых для получения услуг ЭЦП можно посмотреть по этой ссылке.
Просим отнестись с пониманием к указанным изменениям в обслуживании.
* При наличии в паспорте гражданина Украины РНОКПП в соответствии с требованиями Положения о регистрации физических лиц в Государственном реестре физических лиц - налогоплательщиков, утвержденного приказом Миндоходив от 10.12.2013 №779, вместо копии карточки налогоплательщика может быть представлена копия страницы паспорта гражданина Украины с соответствующей отметкой, заверенная подписью владельца. Если по религиозным убеждениям физическое лицо отказалось от РНОКПП, в регистрационных карточках необходимо вносить серию и номер паспорта, а в комплект регистрационных документов приложить копию страницы паспорта с отметкой о таком отказе, заверенную подписью владельца.
Источник: http://sfs.gov.ua/media-tsentr/novini...
Комментарии к материалу