Госпродпотребслужба просит потребителей правильно оформлять жалобы
03.10.2016 360 0 0
Значительная часть жалоб от потребителей, которые направляются в Госпродпотребслужбу, оформлены неправильно и информацию приходится уточнять.
Дело в том, что у граждан не всегда достаточно знаний, как правильно оформить заявление. И примерно 30-40% таких жалоб невозможно сразу взять в работу и нужно повторно запрашивать ту или иную дополнительную информацию.
Физические лица чаще всего в жалобах не указывают реквизиты юридического лица, а также забывают добавить данные о себе. Кроме того, чтобы чтобы обращение было рассмотрено, оно должно быть обосновано и по возможности подкрепляться дополнительными материалами.
Отметим, что требования к обращению прописаны в ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан». В частности, отмечается, что обращение может быть устным или письменным. Устное обращение излагается гражданином на личном приеме, по телефону. Письменное обращение направляется по почте, передается гражданином в соответствующий орган или может быть направлено по электронной почте. В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В электронном обращении также должна быть указана электронная почта, на которую заявителю может быть направлено ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Обращение, оформленное без соблюдения указанных требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями.
Источник: http://www.consumer.gov.ua/
Комментарии к материалу