Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

ГНС обсуждает Территорию высокого уровня налогового доверия с ОО

События

21.11.2024 4 0 0

1 из 1

Какую помощь можно получить от комплаенс-менеджера и как стать участником проекта «Территория высокого уровня налогового доверия» рассказал и. о. заместителя Председателя ГНС Евгений Сокур во время встречи с представителями Общественной организации «Всеукраинский бухгалтерский клуб».

Речь идет о новациях, предусмотренных Законом от 18.06.2024 № 3813-IX «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно особенностей налогового администрирования во время военного положения для налогоплательщиков с высоким уровнем добровольного соблюдения налогового законодательства».

Так, для субъектов хозяйствования, которые войдут в Перечень налогоплательщиков с высоким уровнем добровольного соблюдения налогового законодательства, предусмотрен ряд налоговых преимуществ. Для них вводится мораторий на некоторые виды документальных и фактических проверок, сокращаются сроки проверок для бюджетного возмещения и сроки предоставления индивидуальных налоговых консультаций, за каждым плательщиком закрепляется личный комплаенс-менеджер.

«ГНС создала специальный ресурс – суб-сайт Государственной налоговой службы Украины «Территория высокого уровня налогового доверия», на котором размещена вся информация о введенных новациях. Налогоплательщики могут узнать, как стать участником проекта, каким требованиям следует отвечать, какие можно получить преимущества, проверить собственные показатели, проанализировать свою отрасль», – отметил Евгений Сокур.

По его словам, каждый плательщик, вошедший в Перечень налогоплательщиков с высоким уровнем добровольного соблюдения налогового законодательства, получит персонального помощника – комплаенс-менеджера. Это сотрудник налоговой службы, который ответит на все вопросы плательщика по уплате налогов, поможет избежать рисков нарушений налогового законодательства, ошибок в отчетности, разработать оптимальные персонализированные решения по налоговому планированию и т. п.

Вся контактная информация о комплаенс-менеджере будет поступать в приватную часть Электронного кабинета и плательщики смогут сами выбирать удобный формат взаимодействия и частоту коммуникаций.

ГНС


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу

Лучшие материалы