Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

ГФС принимает заявки на формирование Единого реестра субъектов хозяйствования, реализующих бесхозное имущество, на 2019 год

28.11.2018

Офис крупных налогоплательщик ГФС во исполнение Порядка № 1340 и Методических рекомендаций по отдельным вопросам организации работы с бесхозным имуществом и имуществом, которое переходит в собственность государства, проводит конкурс по отбору субъектов хозяйствования для формирования Единого реестра субъектов хозяйствования, которые могут осуществлять реализацию бесхозного имущества и имущества, переходящего в собственность государства на 2019 г. (далее - Единый реестр).

В Единый реестр включаются субъекты хозяйствования независимо от формы собственности, являющиеся юрлицами и плательщиками НДС и осуществляют реализацию имущества путем проведения биржевых торгов (аукционов) или через розничную торговую сеть.

Документы, субъектам хозяйствования необходимо подать не позднее 10.12.2018 г. по адресу Офиса крупных налогоплательщиков ГФС: индекс - 04119, г. Киев, ул. Дегтяревская, 11-г, телефон для справок: 454-09-25, 454-09-95. Документы подаются в двух экземплярах.

Первое заседание комиссии по рассмотрению заявлений от субъектов хозяйствования, относительно включения их в Единый реестр на 2018 г. состоится 10.12.2018 г. в помещении Офиса крупных налогоплательщиков ГФС.

Договор о реализации имущества с предприятием, включенным в Единый реестр, заключается после размещения его реквизитов на официальной странице территориального органа ГФС Украины в сети Интернет.

http://officevp.sfs.gov.ua/

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
24.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели В Украине возобновится обязательная подача статистической отчетности ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 13.06.2025 Внесены изменения в Правила организации статистической отчетности Изменены Критерии важных предприятий с целью ...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
27.06.2025
Особенности освобождения документов от легализации и апостилирования
Освобождение официальных документов от требования легализации или иного дополнительного удостоверения (апостиля) на основании соответствующих положений международных договоров Украины не отменяет требования о предоставлении заверенного перевода документа на официальный язык государства, на территори...
27.06.2025
Как работает программа компенсации 25 % стоимости украинской сельхозтехники
Программа действует в соответствии с постановлением КМУ от 01.03.2017 № 130 и является одним из инструментов реализации политики «Сделано в Украине», направленной на поддержку внутреннего производства, локализацию и развитие промышленного потенциала. Больше по теме: Компенсация от госуд...
27.06.2025
Что означают новые статусы в Резерв+ и как действовать в некоторых случаях
В приложении «Резерв+» появляются разные статусы относительно воинского учета. Рассмотрим, что они означают и как надо действовать. Больше по теме: Перечень документов, которые оформляются юридическим лицом для ведения воинского учета Представлять ли отчет о забронированных военнообяза...
Лучшие материалы