Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

ГФС принимает заявки на формирование Единого реестра субъектов хозяйствования, реализующих бесхозное имущество, на 2019 год

28.11.2018

Офис крупных налогоплательщик ГФС во исполнение Порядка № 1340 и Методических рекомендаций по отдельным вопросам организации работы с бесхозным имуществом и имуществом, которое переходит в собственность государства, проводит конкурс по отбору субъектов хозяйствования для формирования Единого реестра субъектов хозяйствования, которые могут осуществлять реализацию бесхозного имущества и имущества, переходящего в собственность государства на 2019 г. (далее - Единый реестр).

В Единый реестр включаются субъекты хозяйствования независимо от формы собственности, являющиеся юрлицами и плательщиками НДС и осуществляют реализацию имущества путем проведения биржевых торгов (аукционов) или через розничную торговую сеть.

Документы, субъектам хозяйствования необходимо подать не позднее 10.12.2018 г. по адресу Офиса крупных налогоплательщиков ГФС: индекс - 04119, г. Киев, ул. Дегтяревская, 11-г, телефон для справок: 454-09-25, 454-09-95. Документы подаются в двух экземплярах.

Первое заседание комиссии по рассмотрению заявлений от субъектов хозяйствования, относительно включения их в Единый реестр на 2018 г. состоится 10.12.2018 г. в помещении Офиса крупных налогоплательщиков ГФС.

Договор о реализации имущества с предприятием, включенным в Единый реестр, заключается после размещения его реквизитов на официальной странице территориального органа ГФС Украины в сети Интернет.

http://officevp.sfs.gov.ua/

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
02.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025 З 28 серпня Господарський кодекс втратить чинність: що передбачає реформа Уряд оновив порядок перетину кордону особами від 18 до 22 років Президент підписа...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
05.09.2025
В Дії стали доступны все форматы цифровой подписи для ЕС
Приложение «Дія» теперь поддерживает формат XAdES для Дія.Підпис. Это значительно расширяет возможности украинцев по взаимодействию с европейскими сервисами и партнерами.  Больше по теме: Электронный документооборот: согласование с контрагентами Приложение «Дія» теперь ...
05.09.2025
ГНС называет ключевые преимущества использования SAF-T UA для плательщиков
SAF-T UA – это не только техническое решение, но и важный шаг к новой налоговой культуре, объединяющей украинский опыт с лучшими мировыми практиками. Больше по теме: Проверки контролирующими органами: что важно знать субъектам хозяйствования Важный шаг к цифровизации налогового контроля. ГНС ...
05.09.2025
Что предлагает Минэкономики для дерегулирования и улучшения бизнес-климата
Инструменты, которые обеспечат работу новой системы: «Пульс» – единая точка входа для сигналов от бизнеса; Дашборд бизнес-климата – агрегирует все проблемы и отражает их статус решения; регулярные data-driven отчеты для руководства государства; цифровые сервисы «єД...
Лучшие материалы