Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Фискальная служба Киева консультирует по заблокированным налоговым накладным

08.08.2017

В связи с многочисленными вопросами по введением системы автоматизированного мониторинга соответствия налоговых накладных/расчетов корректировки критериям оценки степени рисков, достаточных для остановки регистрации таких накладных/расчетов в Едином реестре налоговых накладных, с 31 июля 2017 Главным управлением ГФС в г. Киеве введен в Центре обслуживания плательщиков (г. Киев, ул. Шолуденко, 33/19) предоставление разъяснений по указанной теме.

Ежедневно (в рабочие дни) с понедельника по четверг с 17:00 до 18:00, в пятницу с 15:45 до 16:45 часов специалисты ГУ ГФС в г. Киеве предоставляют информационную помощь плательщикам в случае остановки налоговых накладных/расчетов корректировки в Едином реестре налоговых накладных.

Обращаем внимание, что согласно нормам Налогового кодекса Украины налогоплательщик имеет право на неразглашение контролирующим органом сведений о таком плательщике без его письменного согласия. Именно поэтому, представителям предприятий, для выяснения обстоятельств по заблокированным налоговым накладным, необходимо иметь при себе соответствующие документы, удостоверяющие личность или доверенность предприятия в случае, если, по информации обращается лицо, не являющееся директором или главным бухгалтером.

Источник: http://kyiv.sfs.gov.ua/media-ark/news...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
02.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025 З 28 серпня Господарський кодекс втратить чинність: що передбачає реформа Уряд оновив порядок перетину кордону особами від 18 до 22 років Президент підписа...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
05.09.2025
В Дії стали доступны все форматы цифровой подписи для ЕС
Приложение «Дія» теперь поддерживает формат XAdES для Дія.Підпис. Это значительно расширяет возможности украинцев по взаимодействию с европейскими сервисами и партнерами.  Больше по теме: Электронный документооборот: согласование с контрагентами Приложение «Дія» теперь ...
05.09.2025
ГНС называет ключевые преимущества использования SAF-T UA для плательщиков
SAF-T UA – это не только техническое решение, но и важный шаг к новой налоговой культуре, объединяющей украинский опыт с лучшими мировыми практиками. Больше по теме: Проверки контролирующими органами: что важно знать субъектам хозяйствования Важный шаг к цифровизации налогового контроля. ГНС ...
05.09.2025
Что предлагает Минэкономики для дерегулирования и улучшения бизнес-климата
Инструменты, которые обеспечат работу новой системы: «Пульс» – единая точка входа для сигналов от бизнеса; Дашборд бизнес-климата – агрегирует все проблемы и отражает их статус решения; регулярные data-driven отчеты для руководства государства; цифровые сервисы «єД...
Лучшие материалы