Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Единый билет на весь транспорт-это возможно?

Редакция

01.09.2016 167 0 0

В Мининфраструктуры хотят, чтобы с юга страны на север можно было доехать, минуя Киев.

Очередное направление реформы - планируется объединить все виды транспорта с помощью геолокации.

Как будет проходить транспортная реформа, запланированная на 15 лет?

ЦЕНЫ И ЧАСТНИКИ. Стратегию, рассчитанную до 2030 года, целиком в министерстве обнародуют до конца года. Сегодня же идет завершение первой фазы подготовки, которую поддерживает Евросоюз. Главное направление — увеличить эффективность управления транспортом. Для этого в сектор хотят привлечь «частников», которые потенциально могут заняться и метро, и ж/д перевозками, и прочим транспортом. При этом контроль качества и управление останется за государством. В этом случае нельзя допустить на рынок иностранные компании без юридической регистрации в Украине. Из-за этого сильно пострадает, например, экономика «Укрзализныци» и страны — они будут платить налоги там, где зарегистрированы. А вот для потребителей на первых этапах роста цен не будет — сейчас очень велика конкуренция среди тех, кто хочет зайти на этот рынок. Рост цен на 10—15% может произойти на последующих этапах.

ОДИН БИЛЕТ. Второе главное направление стратегии — объединить все виды транспорта в один. Планируется связать один вид транспорта с другим — чтобы, например, перед аэропортами были автобусные хабы. Нужны правильные соединения между разными видами транспорта, чтобы сочетались рейсы поездов друг с другом, и человек мог доехать с севера страны на юг, минуя Киев. В будущем можно говорить и о введении чего-то вроде единого билета на все виды транспорта. Напомним, в Киеве с 1 августа заработал так называемый единый билет, который подходит как для городских электричек, так и для некоторых маршрутов трамвая и автобуса.

Следующим важным нововведением может стать изменение системы финансирования. В министерстве планируют внедрить принцип «платит пользователь». Подразумевается, что деньги, которые пассажиры оставили в том или ином транспорте, пойдут на развитие именно этого транспорта, а не будут идти в общую кассу и потом уже распределяться. Для полноценной работы такой системы финансирования нужен механизм ответственности.

Источник: http://hyser.com.ua/economics/pravite...

 

Комментарии к материалу

Лучшие материалы