Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

5 ШАГОВ К ПОСТИЖЕНИЮ ИСКУССТВА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

Переговоры являются неотъемлемой частью бизнеса, поэтому предприниматели обязаны знать секреты, которые помогут стать успешнее.

1. Установите связь

Мудрые люди, в первую очередь, налаживают контакт. Это позволяет людям чувствовать себя комфортно рядом с вами. Правда, этот совет часто игнорируют, считая, что чувства во время переговоров должны возникать сами по себе. Не забывайте, что лучше быть открытым и искренним. Честность, прямота и чувство собственного достоинства являются неотъемлемой частью и основой, на которой должны быть построены конструктивные переговоры.

Вам будет намного проще вести переговоры, когда другая сторона уважает вас не только в качестве предпринимателя, но и как человека. Доверие – ключ к успешным переговорам.

2. Будьте искренним

Намного лучше, если вы покажите всем свои положительные качества, но это должно быть искренне. Не стоит недооценивать способность других людей чувствовать, кем вы являетесь на самом деле. Вам вряд ли удастся скрыть лицемерие, склонность к манипуляциям и скрытность.

В то же время, вы тоже сразу сможете понять, если с вами не откровенны, пытаются что-то утаить. Неискренность является одной из самых больших проблем во время переговоров.

3. Сосредоточьтесь на взаимной выгоде

Выгодная для всех ситуация является единственным способом сделать все на отлично. Если в преддверии переговоров вы думаете только о себе, то это ужасно. Вы должны помнить, что это всего лишь работа, которая одинаково для всех важна. Имейте ввиду, что если разделять все на черное и бело (выигрыш-проигрыш), то мышление становится ограниченным. Творческий подход имеет очень большое значение для хороших переговоров.

В конечном счете все участники переговоров должны остаться по одну сторону баррикад. Вы хотите быть хорошим работником, потому старайтесь не увязнуть в мелочах. Держитесь подальше от неприятных ситуаций.

4. Ведите себя, как взрослый человек

Не забывайте о том, что в каждом живет две сущности: взрослый и ребенок. Доказательством этого являются ситуации, когда во время серьезной деловой встречи кто-то начинает вести себя по-детски, подстрекает, а это негативно влияет на остальных. Когда вы замечаете подобное, не забывайте, что каждый может выйти из равновесия.

Будьте своеобразным якорем и примером поведения взрослого человека. Помогайте людям вернуть равновесие. Ведите себя достойно, подавая пример другим. Не спорьте и относитесь с понимание ко всем.

5. Придерживайтесь определенного тона беседы

Никогда не забывайте, что все переговоры имеют определенную тональность. Не нарушайте ее. В некоторых ситуациях стоит держать язык за зубами. Всегда помните о том, что недолгое молчание может сказать намного больше громких фраз. Дайте себе и другим время, чтобы осмыслить сказанное.

Никого не торопите. Попробуйте прочувствовать настроение всех участвующих в переговорах, в том числе и себя.

В заключение

Используя эти принципы на практике, вы сможете стать ближе к искусству владения переговоров. Переговоры – это движущая сила отношений. Поддерживая хорошие взаимоотношения, каждый участник переговоров может выиграть. Зачастую во время переговоров подписываются договора, которые предусматривают длительное сотрудничество и именно в это время вы зарабатываете определенную репутацию.

Овладев искусством переговоров, вы заслужите репутацию делового серьезного человека. А это откроет перед вам больше возможностей в будущем.

Источник: http://ubr.ua/labor-market/life-at-wo...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
13.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Госстат планирует прекратить ЕГРПОУ: начато обсуждение Внесены изменения в Порядок проведения призыва граждан на военную службу во время мобилизации ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 02.05.2025 Работникам планируют предостави...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
Новое
15.05.2025
Украина завершила внутригосударственные процедуры для открытия переговоров с ЕС
Кабмин во время своего заседания утвердил Дорожные карты трансформаций, определяющие ключевые ориентиры государственной политики в сферах верховенства права, реформы государственного управления и функционирования демократических институций. Разработка этих стратегических документов предусмотрена пе...
15.05.2025
Госрегистрация по адресу массовой регистрации: каких рисков ожидать
1 654 адреса массовых регистраций компаний зафиксированы в Украине по состоянию на май 2025 года по данным Единого государственного реестра. В общей сложности 180 тыс. компаний указали свой юридический адрес в таких местах. Большинство из них находятся в Киеве. Также в столице засвидетельствован рек...
14.05.2025
Правительство привлечет средства для кредитования МСБ с помощью двух государственных банков
Кредитование малого и среднего бизнеса: что предлагает Кабмин? Больше по теме: Доступные кредиты под 5, 7, 9 % и дисконтирование Кабмин принял ряд важных решений относительно доступности кредитования бизнеса. Об этом сообщил Премьер-министр Денис Шмигаль во время заседания Правительства 13 мая. &l...
Лучшие материалы