Заявление-расчет на оплату больничных листков в электронной форме: заполнение, исправление, уведомление
В чем проблема? Чтобы получить финансирование на оплату листков нетрудоспособности застрахованных лиц, страхователь должен подать в Пенсионный фонд Украины заявление-расчет. Его можно подать на бумажном носителе (на бланке), то есть принести в любой отдел обслуживания граждан, или в электронном виде. Наиболее удобным способом для страхователей является подача электронной версии заявления-расчета. Но при заполнении заявки-расчета в электронном виде у многих страхователей возникают трудности.
О чем статья? Чтобы помочь страхователям, мы рассмотрим правила и особенности подачи заявления-расчета в электронном виде и покажем все это на примерах с картинками, которые выводятся на экран компьютера при заполнении заявления-расчета.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года