• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Простой на предприятии: как правильно оформить?

24.01.2020 531 0 0

Акценты этой статьи:

  • какие документы необходимо оформить в случае простоя на предприятии;
  • как должно оплачиваться время простоя;
  • можно ли на время простоя отправить работников в неоплачиваемый отпуск.

Ситуация. Предприятие временно не имеет возможности продолжать работу (например, когда поставка сырья, используемого для производства продукции, задерживается из-за непогоды). При этом полностью прекращать деятельность нет смысла, поскольку причины вынужденного «отдыха» носят временный характер.

Вопрос. Что делать предприятию в такой ситуации?

Краткий ответ. Следует оформить простой.

Простоем является остановка работы, вызванная отсутствием технических или организационных условий, которые необходимы для выполнения работы на предприятии, неотвратимой силой либо другими обстоятельствами (ч. 1 ст. 34 КЗоТ).

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы