Простой на предприятии: как правильно оформить?
Акценты этой статьи:
- какие документы необходимо оформить в случае простоя на предприятии;
- как должно оплачиваться время простоя;
- можно ли на время простоя отправить работников в неоплачиваемый отпуск.
Ситуация. Предприятие временно не имеет возможности продолжать работу (например, когда поставка сырья, используемого для производства продукции, задерживается из-за непогоды). При этом полностью прекращать деятельность нет смысла, поскольку причины вынужденного «отдыха» носят временный характер.
Вопрос. Что делать предприятию в такой ситуации?
Краткий ответ. Следует оформить простой.
Простоем является остановка работы, вызванная отсутствием технических или организационных условий, которые необходимы для выполнения работы на предприятии, неотвратимой силой либо другими обстоятельствами (ч. 1 ст. 34 КЗоТ).
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года