Несчастный случай на предприятии: что должен знать работодатель
08.11.2016 544 0 1
О чем должен знать работодатель, какие действия обязан выполнить и какие документы составить, если на предприятии произошел несчастный случай, мы расскажем в данной консультации.
Общие положения
Закон № 1105 определяет несчастный случай (далее – НС) как событие, которое произошло в процессе выполнения работником своих трудовых обязанностей и вследствие которого был нанесен вред здоровью работника либо наступила его смерть (п. 5 ч. 1 ст. 1). Расследование НС проводится в соответствии с Порядком № 1232.
Различают несколько видов НС. Классификация НС по тем или иным критериям приведена в приложении 4 к Порядку № 1232, а именно:
1) по количеству пострадавших (групповой или одиночный);
2) исходя из последствий (с временной, частичной, полной потерей трудоспособности, с летальным исходом, с исчезновением работника);
Полная версия доступна только подписчикам
Получите ответ на свой вопрос сейчас и обезопасьте себя от вопросов в будущем. Подпишитесь на электронное издание для бухгалтеров и руководителей Uteka
Оформить подписку на раздел «Коммерция»
Ответ Вам нужен прямо сейчас?
Бухгалтера доверяют нам - а мы доверяем БУХГАЛТЕРАМ
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года