• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Несчастный случай на предприятии: что должен знать работодатель

Анна Левченко

08.11.2016 212 0 1

О чем должен знать работодатель, какие действия обязан выполнить и какие документы составить, если на предприятии произошел несчастный случай, мы расскажем в данной консультации.

Общие положения

Закон № 1105 определяет несчастный случай (далее – НС) как событие, которое произошло в процессе выполнения работником своих трудовых обязанностей и вследствие которого был нанесен вред здоровью работника либо наступила его смерть (п. 5 ч. 1 ст. 1). Расследование НС проводится в соответствии с Порядком № 1232.

Различают несколько видов НС. Классификация НС по тем или иным критериям приведена в приложении 4 к Порядку № 1232, а именно:

1) по количеству пострадавших (групповой или одиночный);

2) исходя из последствий (с временной, частичной, полной потерей трудоспособности, с летальным исходом, с исчезновением работника);

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы