Когда командировка – рекламный тур
«Командировки: оформление и учет расходов»
В консультации рассмотрим, можно ли считать командировкой рекламный тур работника турфирмы, как оформить такую поездку и что предусмотреть.
Согласно ст. 1 Закона № 324 продвижением туристического продукта является комплекс мер, направленных на создание и подготовку к реализации турпродукта или туруслуг, в частности организация рекламно-ознакомительных путешествий.
То есть цель рекламного тура – продвижение турпродукта. А для этого турфирме нужно узнать как можно больше об организации отдыха в различных отелях (качество проживания, сервиса, питания, спектр развлечений, близость пляжа и т. п.), об экскурсионной и культурной программе.
Как правило, программа рекламного тура представляет собой очень жесткий график работы, ведь за поездку представитель турфирмы должен проинспектировать десятки отелей, а это ежедневные переезды. Одним словом, участник рекламного тура собирает информацию, которая поможет его фирме продать туруслугу. Таким образом, поездка работника в рекламный тур тесно связана с хозяйственной деятельностью фирмы. Ведь такой сотрудник сможет оказать клиентам более качественные услуги при подборе туров и отелей, основываясь на личном опыте.
На заметку! Информация, предоставленная туроператором (турагентом), должна содержать достоверные сведения об условиях договора на туристическое обслуживание (ст. 191 Закона № 324).
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года