Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Когда командировка – рекламный тур

02.10.2018 622 0 0

«Командировки: оформление и учет расходов»

В консультации рассмотрим, можно ли считать командировкой рекламный тур работника турфирмы, как оформить такую поездку и что предусмотреть.

Согласно ст. 1 Закона № 324 продвижением туристического продукта является комплекс мер, направленных на создание и подготовку к реализации турпродукта или туруслуг, в частности организация рекламно-ознакомительных путешествий.

То есть цель рекламного тура – продвижение турпродукта. А для этого турфирме нужно узнать как можно больше об организации отдыха в различных отелях (качество проживания, сервиса, питания, спектр развлечений, близость пляжа и т. п.), об экскурсионной и культурной программе.

Как правило, программа рекламного тура представляет собой очень жесткий график работы, ведь за поездку представитель турфирмы должен проинспектировать десятки отелей, а это ежедневные переезды. Одним словом, участник рекламного тура собирает информацию, которая поможет его фирме продать туруслугу. Таким образом, поездка работника в рекламный тур тесно связана с хозяйственной деятельностью фирмы. Ведь такой сотрудник сможет оказать клиентам более качественные услуги при подборе туров и отелей, основываясь на личном опыте.

На заметку! Информация, предоставленная туроператором (турагентом), должна содержать достоверные сведения об условиях договора на туристическое обслуживание (ст. 191 Закона № 324).

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы