Чаевые в ресторане: правовые, учетно-налоговые и зарплатные последствия
Традиция чаевых возникла в Англии и распространилась миром. Есть несколько вещей, которые мотивируют посетителей заведений ресторанного хозяйства оставить чаевые. Это может быть попытка поощрить персонал лучше обслужить в следующий раз, отблагодарить за старательный труд или получить общественное одобрение. Иногда рестораны прописывают рекомендованный процент чаевых. Насколько законно требовать плату за обслуживание клиентов? Или это только рекомендация? Как отразить ее в чеке РРО/ПРРО? Каковы последствия чаевых в налогообложении и бухгалтерском учете? А главное - как трансформировать плату за обслуживание в зарплату работника заведения? Ответы на эти и другие вопросы – в нашем материале.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года