Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Чаевые в ресторане: правовые, учетно-налоговые и зарплатные последствия

14.06.2024 157 0 0

Традиция чаевых возникла в Англии и распространилась миром. Есть несколько вещей, которые мотивируют посетителей заведений ресторанного хозяйства оставить чаевые. Это может быть попытка поощрить персонал лучше обслужить в следующий раз, отблагодарить за старательный труд или получить общественное одобрение. Иногда рестораны прописывают рекомендованный процент чаевых. Насколько законно требовать плату за обслуживание клиентов? Или это только рекомендация? Как отразить ее в чеке РРО/ПРРО? Каковы последствия чаевых в налогообложении и бухгалтерском учете? А главное - как трансформировать плату за обслуживание в зарплату работника заведения? Ответы на эти и другие вопросы – в нашем материале.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы