Услуги ответственного хранения: порядок учета
У предприятий, у которых в связи с хоздеятельностью «зависают» на балансе остатки товарно-материальных ценностей, непременно возникает вопрос о месте хранения таких запасов. Есть три распространенных варианта решения данного вопроса: хранить запасы в собственных помещениях, взять складское помещение в аренду, передать запасы на ответственное хранение. В консультации рассмотрим третий вариант (передачу на хранение) и расскажем:
- каковы основные положения договора хранения;
- кто может быть хранителем имущества и какую ответственность несет хранитель в случае порчи (утери) такого имущества;
- может ли услуга хранения быть бесплатной;
- какими документами оформляются операции хранения;
- каковы особенности бухгалтерского и налогового учета услуг хранения у плательщиков налога на прибыль и НДС.
Полная версия доступна только подписчикам
Получите ответ на свой вопрос сейчас и обезопасьте себя от вопросов в будущем. Подпишитесь на электронное издание для бухгалтеров и руководителей Uteka
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года