Рекламные акции: правила проведения и учета
21.12.2017 2297 0 2
В конце года многие предприятия проводят масштабные рекламные акции. В консультации рассмотрим, как провести и какими документами оформить такую акцию, а также как правильно отразить ее в учете.
Рекламой является информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом, предназначенная для формирования осведомленности потребителей рекламы или поддержания их интереса к такому лицу или товару (ст. 1 Закона № 270).
Не считается рекламой размещение информации о производителе товара или товаре в местах, где этот товар реализуется или предоставляется потребителю, в том числе на элементах оборудования и/или оформления мест торговли, а также непосредственно на самом товаре и/или его упаковке (п. 7 ст. 8 Закона № 270).
По способу размещения рекламу можно разделить на два вида (ст. 1 Закона № 270):
- внутренняя – размещается внутри зданий, сооружений;
- наружная – размещается на специальных стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях домов, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог. Наружная реклама в населенных пунктах размещается на основании разрешения органа исполнительной власти (п. 1 ст. 16 Закона № 270).
Запрещается рекламировать товары, услуги и действия людей, перечисленные в ч. 1 ст. 8 Закона № 270 (например, рекламировать товар, запрещенный к ввозу и продаже в Украине, использовать средства и технологии, которые воздействуют на подсознание потребителя и т. п.).
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года