• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Рекламные акции: правила проведения и учета

В конце года многие предприятия проводят масштабные рекламные акции. В консультации рассмотрим, как провести и какими документами оформить такую акцию, а также как правильно отразить ее в учете.

Рекламой является информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом, предназначенная для формирования осведомленности потребителей рекламы или поддержания их интереса к такому лицу или товару (ст. 1 Закона № 270).

Не считается рекламой размещение информации о производителе товара или товаре в местах, где этот товар реализуется или предоставляется потребителю, в том числе на элементах оборудования и/или оформления мест торговли, а также непосредственно на самом товаре и/или его упаковке (п. 7 ст. 8 Закона № 270).

По способу размещения рекламу можно разделить на два вида (ст. 1 Закона № 270):

  • внутренняя – размещается внутри зданий, сооружений;
  • наружная – размещается на специальных стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях домов, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог. Наружная реклама в населенных пунктах размещается на основании разрешения органа исполнительной власти (п. 1 ст. 16 Закона № 270).

Запрещается рекламировать товары, услуги и действия людей, перечисленные в ч. 1 ст. 8 Закона № 270 (например, рекламировать товар, запрещенный к ввозу и продаже в Украине, использовать средства и технологии, которые воздействуют на подсознание потребителя и т. п.).

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы