Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Разработка сайта: правовые и учетные аспекты

Практически у каждой компании и даже у предпринимателя сейчас есть свой «виртуальный офис» – веб-сайт. Получить экономическую выгоду от его использования субъект хозяйствования может не только в случае создания интернет-магазина. Даже если фирма не продает товар, а только предоставляет услуги, есть cмысл создать сайт-визитку, чтобы рекламировать свои услуги. Рассмотрим этапы и нюансы разработки веб-сайта, а также порядок отражения таких операций в бухгалтерском и налоговом учете.

Что такое веб-сайт?

Веб-сайт c английского переводится как место в сети (web – паутина, сеть, site – место). В законодательстве, в частности в ст. 1 Закона № 3792, под веб-сайтом понимается совокупность электронной (цифровой) информации, других объектов авторского права и смежных прав, связанных между собой и структурированных в пределах адреса веб-сайта или учетной записи его собственника. Доступ к данным объектам осуществляется через Интернет и может состоять из доменного имени, записей в каталогах или вызовах и числового адреса по интернет-протоколу.

Каков порядок создания веб-сайта?

Создание сайта включает три этапа:

  • разработка структуры и дизайна сайта;
  • выбор и регистрация доменного имени (т. е. название и адрес сайта);
  • размещение сайта на хостинге (т. е. на дисковом пространстве).
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
Готовые решения
и примеры
Мгновенная активация
доступа
Возможность задать
вопрос эксперту
Ежедневные
обновления
Доступ к эксклюзивным
материалам
Открытый архив
материалов с 2015 года
Статьи по теме
09.05.2025
Продажа основных средств: когда нужно оформлять решение собственников?
В статье рассмотрено, в каких случаях предприятие должно получить согласие собственников на продажу объекта основных средств, а также дан образец оформления решения о предоставлении такого согласия. Предприятия нередко продают свои основные средства:  недвижимость, автомобиль или другую технику...
28.04.2025
Как вести учет отходов на предприятии
Законом от 20.06.2022 № 2320-IX «Об управлении отходами» определены правовые, организационные и экономические основы деятельности по управлению отходами в Украине. В то же время этот документ обязывает СХ вести учет операций по управлению отходами. Ряд подзаконных нормативных а...
04.04.2025
Как обжаловать расчет санкций от Фонда соцзащиты лиц с инвалидностью в административном порядке
В настоящее время многие работодатели получили от ПФУ расчет суммы административно-хозяйственных санкций за невыполнение норматива по созданию рабочих мест для трудоустройства лиц с инвалидностью, (далее – норматив, санкции). Если работодатель не согласен с применением санкций, есть возможност...
Популярное
05.04.2025
Продление срока полезного использования полностью самортизированных основных средств
Ситуация из практики: срок, определенный при первоначальном признании объекта основных средств (далее – ОС), уже истек, а актив продолжает использоваться. НП(С)БУ 7 предусмотрено, что срок полезного использования (эксплуатации) объекта ОС пересматривается в случае изменения ожидаемых экономич...
21.02.2025
Приложение 5 декларации по НДС: порядок заполнения и исправления ошибок
Приложение 5 к декларации по НДС (далее – декларация) заполняется плательщиками НДС, которые обязаны распределять входной НДС в соответствии с п. 199.1 Налогового кодекса (далее – НК) (заполняют таблицы 1 и 2) и плательщиками, применяющими кассовый метод учета НДС (заполняют таблицу 3). ...
11.03.2025
Приказ об установлении норм расхода топлива
Если ваше предприятие решило прибегнуть к нормированию расходов горючего или размышляет, целесообразно ли это делать, постараемся упростить для вас эту задачу, приведя в статье: образец приказа об установлении норм расхода топлива; две причины, почему на предприятии необходим такой приказ. Есл...
Новое
09.05.2025
Продажа основных средств: когда нужно оформлять решение собственников?
В статье рассмотрено, в каких случаях предприятие должно получить согласие собственников на продажу объекта основных средств, а также дан образец оформления решения о предоставлении такого согласия. Предприятия нередко продают свои основные средства:  недвижимость, автомобиль или другую технику...
01.05.2025
Может ли работник подписать заявление на отпуск собственной КЭП?
Может ли сотрудник предприятия, который работает в дистанционном режиме, подать в электронном виде заявление о предоставлении ему очередного ежегодного отпуска.  Сотрудник предприятия, который работает в дистанционном режиме, хочет подать в электронном виде заявление о предоставлении ем...
01.05.2025
Как подписать документ квалифицированной электронной подписью?
Рассмотрим, как на практике можно подписать электронный документ с помощью КЭП, не имея специальных программ, позволяющих это сделать. Субъекты хозяйствования с каждым днем все активнее используют в своей деятельности электронный документооборот. В частности, для обмена документами с контрагентами (...
Лучшие материалы