Распродажи и скидки в торговых сетях
21.12.2017 491 0 1
Акценты этой статьи:
- правила предоставления скидок и организации распродаж;
- документальное оформление скидок и распродаж;
- отражение в бухгалтерском и налоговом учете.
И скидки, и распродажи призваны стимулировать спрос на товар. Повышение спроса позволяет продавцу увеличить оборот активов и прибыль. То есть это довольно привлекательный для продавца способ увеличения продаж. Однако при организации скидок и распродаж продавцу следует соблюдать определенные правила, в частности установленные Законом от 03.07.12 г. № 1023-XII (далее – Закон № 1023). Расскажем об этом подробно.
1. Условия применения продавцом скидок и распродаж
Продавец может предоставлять скидки, если будет соблюдать следующие условия (ч. 4 ст. 15 Закона № 1023):
- скидки применяются к продукции, которую непосредственно реализует этот субъект хозяйствования;
- скидки действуют в течение определенного ограниченного периода времени;
- цена продукции со скидкой ниже ее обычной цены.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года