• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Распродажи и скидки в торговых сетях

Акценты этой статьи:

  • правила предоставления скидок и организации распродаж;
  • документальное оформление скидок и распродаж;
  • отражение в бухгалтерском и налоговом учете.

И скидки, и распродажи призваны стимулировать спрос на товар. Повышение спроса позволяет продавцу увеличить оборот активов и прибыль. То есть это довольно привлекательный для продавца способ увеличения продаж. Однако при организации скидок и распродаж продавцу следует соблюдать определенные правила, в частности установленные Законом от 03.07.12 г. № 1023-XII (далее – Закон № 1023). Расскажем об этом подробно.

1. Условия применения продавцом скидок и распродаж

Продавец может предоставлять скидки, если будет соблюдать следующие условия (ч. 4 ст. 15 Закона № 1023):

  • скидки применяются к продукции, которую непосредственно реализует этот субъект хозяйствования;
  • скидки действуют в течение определенного ограниченного периода времени;
  • цена продукции со скидкой ниже ее обычной цены.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы