Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Когда информация, размещенная на наружной поверхности дома, не является внешней рекламой

25.11.2021 139 0 0

Предприятие арендует помещение на первом этаже дома. На фасаде этого дома оно разместило вывеску с названием торговой марки (условно – «ИНФОРМАЦИЯ»). Неисключительное право использовать этот товарный знак для открытия и работы сети фирменных магазинов принадлежит предприятию на основании лицензионного договора.

22 марта 2019 года предприятие получило от управления по вопросам рекламы письмо с требованием демонтировать специальную рекламную конструкцию на фасаде здания. В письме было указано, что в случае невыполнения этого требования в течение трех дней конструкция будет демонтирована коммунальным предприятием.

Предприятие, посчитав такие претензии неправомерными, обратилось в суд с иском, в котором просило признать противоправным и отменить требование управления.

Решением окружного административного суда, оставленным без изменений постановлением апелляционного административного суда, иск предприятия был удовлетворен полностью.

Не согласившись с таким исходом дела, управление подало кассацию.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы