Годовая инвентаризация: организация, проведение, отражение результатов и ответственность
Инвентаризация на предприятии: приказ, положение, бухучет, ответственность
В консультации рассмотрим, что является объектом инвентаризации, как провести такую инвентаризацию и документально оформить ее результаты.
Расходы будущих периодов – это расходы, которые были осуществлены в текущем или предыдущих отчетных периодах, но относятся к следующим отчетным периодам (пп. 2.36 разд. II Методрекомендаций, утвержденных приказом Минфина от 28.03.13 г. № 433, далі - Методрекомендації № 433). К ним, например, относятся (Инструкция № 291):
Расходы будущих периодов учитываются на одноименном счете 39. По дебету этого счета отражается накопление расходов, а по кредиту – их списание (распределение) и включение в состав расходов отчетного периода.