Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Инвентаризация расходов и доходов будущих периодов

17.09.2019 535 0 3

Годовая инвентаризация: организация, проведение, отражение результатов и ответственность

Инвентаризация на предприятии: приказ, положение, бухучет, ответственность

В консультации рассмотрим, что является объектом инвентаризации, как провести такую инвентаризацию и документально оформить ее результаты.

Расходы будущих периодов – это расходы, которые были осуществлены в текущем или предыдущих отчетных периодах, но относятся к следующим отчетным периодам (пп. 2.36 разд. II Методрекомендаций, утвержденных приказом Минфина от 28.03.13 г. № 433, далі - Методрекомендації № 433). К ним, например, относятся (Инструкция № 291):

  • расходы, связанные с подготовительными работами в сезонных отраслях промышленности;
  • расходы на освоение новых производств и агрегатов;
  • уплаченные авансом арендные платежи;
  • оплата страхового полиса;
  • стоимость подписки на газеты, журналы, периодические и справочные издания и т. п.

Расходы будущих периодов учитываются на одноименном счете 39. По дебету этого счета отражается накопление расходов, а по кредиту – их списание (распределение) и включение в состав расходов отчетного периода.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы