Инвентаризация расходов и доходов будущих периодов
Годовая инвентаризация: организация, проведение, отражение результатов и ответственность
Инвентаризация на предприятии: приказ, положение, бухучет, ответственность
В консультации рассмотрим, что является объектом инвентаризации, как провести такую инвентаризацию и документально оформить ее результаты.
Расходы будущих периодов – это расходы, которые были осуществлены в текущем или предыдущих отчетных периодах, но относятся к следующим отчетным периодам (пп. 2.36 разд. II Методрекомендаций, утвержденных приказом Минфина от 28.03.13 г. № 433, далі - Методрекомендації № 433). К ним, например, относятся (Инструкция № 291):
- расходы, связанные с подготовительными работами в сезонных отраслях промышленности;
- расходы на освоение новых производств и агрегатов;
- уплаченные авансом арендные платежи;
- оплата страхового полиса;
- стоимость подписки на газеты, журналы, периодические и справочные издания и т. п.
Расходы будущих периодов учитываются на одноименном счете 39. По дебету этого счета отражается накопление расходов, а по кредиту – их списание (распределение) и включение в состав расходов отчетного периода.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года