Для чего предприятию нужна учетная политика
Как разработать учетную политику предприятия по П(С)БУ и МСФО
Распорядительный документ об учетной политике – это один из основных документов любого предприятия, определяющих направление его работы и развития. Грамотно сформированная учетная политика не только определит порядок ведения бухгалтерского учета, но и принесет финансовую выгоду. На какие ключевые моменты стоит обратить внимание при выполнении этой задачи, расскажем в консультации.
Что такое учетная политика предприятия?
Определение термина «учетная политика» можно найти в Законе № 996 и НП(С)БУ 1. В соответствии со ст. 1 Закона № 996 учетная политика – это совокупность принципов, методов и процедур, используемых предприятием для ведения бухучета, составления и подачи финотчетности.
По сути, учетная политика – это описание принципов оценки статей отчетности и методов учета отдельных статей отчетности.
Учетная политика предприятия разрабатывается на основе действующих законов, бухгалтерских стандартов (положений), методрекомендаций, других нормативных актов, а также принимаемых руководством предприятия решений о применении законодательных норм, если право выбора предоставляется предприятию.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года