Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Что нового в законе о рекламе

22.01.2020 513 0 0

Новшества законодательства – 2020: справочник бухгалтера 

Изменения-2020: будь на волне!

В декабре 2019 года вступили в силу отдельные изменения, внесенные в Закон от 03.07.96 г. № 270/96-ВР (далее - Закон № 270), который регламентирует вопросы рекламы. В частности, конкретизировано понятие сравнительной рекламы и случаи ее использования. Кроме того, установлены ограничения на рекламу объектов строительства. С 01.02.20 г. вступят в силу изменения, касающиеся рекламы финансовых услуг. Теперь поговорим обо всех этих новациях подробнее.

С 11.12.19 г. вступил в силу Закон от 12.11.19 г. № 286-IX (далее - Закон № 286) (о гармонизации законодательства в сфере сравнительной рекламы с правом Европейского Союза), которым внесены изменения в Закон № 270. В частности, в ст. 1 Закона № 270 уточнено определение сравнительной рекламы. Это реклама, которая содержит сравнение с другими лицами и/или товарами (деятельностью) другого лица, прямо или косвенно идентифицирует конкурента либо предлагаемые им товары или услуги.

На заметку: ранее определение сравнительной рекламы было более лаконичным. Таковой считалась реклама, которая содержала сравнение с другими лицами или товарами (деятельностью) другого лица.

Сравнительную рекламу можно использовать, если (ст. 11 Закона № 270):

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы