Реклама интернет-магазина: как не потерять расходы и налоговый кредит
01.08.2017 338 0 1
Акценты статьи:
- мы рассказали о популярных видах рекламы интернет-магазина;
- объяснили, как отразить расходы на рекламу в учете рекламодателя;
- дали рекомендации по оформлению первичных документов, которые помогут защитить расходы для налогового учета и налоговый кредит по НДС.
Для успешной работы интернет-магазину нужна реклама. Поскольку речь идет о раскрутке интернет-ресурса, рассмотрим самые распространенные виды рекламы именно в этом сегменте.
Поисковая оптимизация сайта (SEO)
Аббревиатура SEO (от англ. search engine optimization) означает продвижение сайта рекламодателя в рейтинге поисковых систем. Говоря проще, это раскрутка сайта. Для того чтобы сайт занимал лидирующие позиции в рейтинге поисковых систем, а значит, попадал в топ результатов поиска, проводятся определенные работы. Подбор ключевых фраз, их расстановка на страницах сайта, создание стратегии по привлечению ссылочной массы на сайт, добавление новых материалов с целью привлечь дополнительный трафик и т. д. Эти работы могут осуществляться как силами самого рекламодателя, так и с использованием сторонних специалистов. Оплата услуг таких специалистов, как правило, зависит от объема работ. Сегодня SEO – наиболее эффективный и доступный метод продвижения сайта, которым пользуются практически все интернет-магазины.
Медийная реклама
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года