Объект ОС вышел из строя в течение гарантийного срока: как отразить в учете его замену?
Предприятие приобрело объект основных средств (далее – ОС), на который поставщик предоставил гарантию сроком на один год. Через 5 месяцев после ввода в эксплуатацию объект ОС вышел из строя из-за производственного дефекта. Поставщик согласен заменить неисправный объект на новый аналогичный. Как отразить в учете предприятия эту операцию, расскажем в консультации
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года