Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Бюджет административных расходов

22.08.2019 1569 0 0

Управленческий учет: бюджетирование, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, прогнозный баланс

Бюджет административных расходов (АР) – это стоимостное, а по некоторым статьям и количественное выражение планов компании относительно административных расходов, которые необходимо осуществить для исполнения бюджета производства за определенный промежуток времени (квартал, год и др.).

Приблизительный перечень таких расходов приведен в п. 15 П(С)БУ 16.

Бесспорно, большинство административных расходов остаются неизменными (или почти неизменными) при изменении объемов деятельности, что значительно облегчает составление бюджета АР.

Однако их «постоянство» сохраняется в пределах нормального обычного диапазона деятельности. Значительное увеличение или уменьшение объемов производства неминуемо приведет к соответствующему изменению объемов АР. Но такая зависимость не является прямо пропорциональной. Напротив, АР растут или уменьшаются намного медленнее объемов деятельности. Следовательно, нужно проанализировать, каким образом и на какие статьи АР могут повлиять изменения объемов деятельности.

Кроме того, необходимо определить конкретный перечень статей АР. Ведь изменения объемов деятельности или ассортимента продукции могут привести к появлению новых или исчезновению «старых» статей АР. Например, в связи с увеличением объемов деятельности предприятие расширяет штат админперсонала, поэтому будут взяты в аренду новые офисные помещения.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы