Рекламные материалы: бухучет по МСФО и налоговые риски
Ситуация из практики: предприятие (плательщик налога на прибыль и НДС, составляет финансовую отчетность по МСФО) для рекламирования продукции, которую оно производит (металлические конструкции, декорации и др.), заказало в полиграфической компании изготовление цветных каталогов. В каталогах будет размещена информация о предприятии, ассортименте, характеристиках и ориентировочных ценах на продукцию. Каталоги будут раздавать на выставках и адресно рассылать потенциальным клиентам.
Как правильно, с точки зрения МСФО, признавать расходы на изготовление и распространение рекламных каталогов в финансовой отчетности?
Каковы особенности налогового учета таких расходов? Есть ли риски распространения такой рекламной «макулатуры»?
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года