Слово редактора Uteka-Коммерция от 22.11.2022
Уважаемые коллеги!
Сейчас некоторые предприятия принимают решение прекратить свою деятельность. Процедура добровольной ликвидации сложна, поэтому на этой неделе в Uteka-Коммерция мы подготовили ряд публикаций, в которых рассмотрели вопросы, связанные с процедурой добровольной ликвидации предприятия.
Итак, вы узнаете:
- как создать ликвидационную комиссию, кто обязательно должен быть в ее составе, как оформить решение такой комиссии и какую информацию следует предоставить для государственной регистрации решения владельцев о прекращении юрлица;
- какие шаги должны быть сделаны на пути от принятия решения до составления ликвидационного баланса, а также как составить такой баланс;
- когда и в каком порядке следует подавать последнюю декларацию по налогу на прибыль и нужно ли вместе с декларацией предоставлять финансовую отчетность;
- каким образом происходит аннулирование НДС-регистрации и что следует учесть перед проведением этой процедуры;
- как прекратить трудовые отношения с работниками предприятия, чтобы потом не столкнуться с судебными спорами с бывшими работниками.
На следующей неделе мы рассмотрим разные актуальные вопросы, в частности:
- как облагать налогом переходные операции в случае поставки и ввоза генераторов и некоторых электротоваров, освобожденных от НДС;
- как получить налоговую информацию о контрагенте;
- если учредитель хочет предоставить бесплатно оргтехнику (в собственность или пользование): как эту операцию отразить в учете;
- практические вопросы, связанные с изменением названия предприятия.
Полезного чтения!
С уважением
Зинаида Омельницкая,
главный редактор Uteka-Коммерция
Комментарии к материалу