Слово редактора Uteka-Коммерция от 20.09.2022
Уважаемые коллеги!
На этой неделе в Uteka-Коммерция мы подготовили для вас спецвыпуск, посвященный электронному документообороту.
Некоторые из субъектов хозяйствования считают такой метод обмена документами ненадежным. Возникают сомнения по поводу контрагента. В частности, если нет прямой договоренности и именно такое оформление выполнения обязательств в договоре не прописано, могут ли налоговики в этом случае признать электронные документы недействительными? Полагаем, что нет. В подтверждение этого мы привели веские аргументы.
Консультации, собранные в спецвыпуске, помогут оценить несомненные преимущества электронного документооборота, особенно в условиях нынешних реалий. А также правильно его организовать.
На следующей неделе мы также готовим для вас много интересного, в частности:
- для плательщиков, которые должны представлять отчет по ТЦО: какую именно отчетность подавать и в какие сроки, какие отчеты представляются впервые и при каких условиях; какие особенности и налоговые последствия отражения самостоятельных ТЦУ-корректировок в декларации по налогу на прибыль;
- есть ли ответственность за нарушения в сфере применения РРО в военное время;
- если предприниматель находится за границей, каким образом облагается налогом его доход;
- в течение какого времени можно отражать налоговый кредит на основании налоговой накладной;
- будет ли правильно, если приказ на проведение инвентаризации был в одном месяце, а акт на списание оформлен в другом периоде.
Полезного чтения!
С уважением
Зинаида Омельницкая,
главный редактор Uteka-Коммерция
Комментарии к материалу