Уважаемые коллеги!
С 1 апреля изменились правила налогообложения НДФЛ и ВС подотчетных средств. Поэтому в Uteka-Коммерция на этой неделе мы подробно рассмотрели, чего именно ожидать работодателям, которые направляют работников в командировки или выдают средства под отчет.
В период военного положения действуют особые правила трудовых отношений, поэтому увольнение работников в настоящее время имеет определенные особенности, о которых мы также рассказали на этой неделе, добавив примеры приказа и образцы заполнения трудовой книжки.
В связи с войной у многих субъектов хозяйствования уменьшились объемы их хозяйственной деятельности, и у предприятия нет возможности обеспечить своих работников привычным объемом работ. При этом в надежде на лучшее предприятие не хочет расторгать трудовой договор с работниками. О вариантах оформления трудовых отношений в этом случае читайте в Uteka.
Освобождает ли период военного положения от начисления пени в случае несвоевременной уплаты налогов? Не всегда. Мы рассмотрели ситуации из практики, чтобы объяснить, когда именно налогоплательщик может избежать начисления пени.
Предприятие до войны издавало журналы в печатной форме по подписке и к этой операции применялась льгота в соответствии с пп. 197.1.25 НК. Но сейчас доставлять по территории Украины печатные экземпляры стало сложно, и предприятие решило предоставлять своим подписчикам доступ к электронной версии журнала. Может ли считаться электронная версия журнала электронным изданием, и может ли предприятие в этой ситуации также применять льготу по НДС, предусмотренную пп. 197.1.25 НК? Ищите ответы в наших публикациях.
Также на этой неделе мы рассмотрели:
На следующей неделе мы рассмотрим, в частности, следующее:
Полезного чтения!
С уважением
Зинаида Омельницкая,
главный редактор Uteka-Коммерция