Лицензия на хранение горючего: особенности учета
Из этой статьи вы узнаете: как учитывать лицензию на право хранения горючего.
Что можно сделать на практике: признать право на хранение горючего или расходами, или нематериальным активом (далее – НА), исходя из собственного профессионального суждения.
Дополнительно на эту тему см. также «Лицензирование горючего: памятка о документах, сроках и стоимости», «Как в условиях карантина подать заявление о получении лицензии на хранение горючего».
Лицензия – это документ, подтверждающий право субъекта хозяйствования на осуществление определенного вида хозяйственной деятельности, который подлежит лицензированию (п. 5 ч. 1 ст. 1 Закона от 02.03.15 г. № 222-VIII «О лицензировании видов хозяйственной деятельности»). То есть, получив лицензию, предприятие получает право осуществлять определенный вид деятельности.
Получение лицензии на право хранения горючего предусмотрено Законом от 19.12.95 г. № 481/95-ВР «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков, табачных изделий и горючего». Ее выдают сроком на 5 лет, плату взимают каждый год в размере 780 грн.
И вот у бухгалтера предприятия, получившего такую лицензию, возникает вопрос: как отразить ее в учете?
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года