Организация питания работников
В консультации рассмотрим особенности учета операций, связанных с организацией питания работников. Офисные расходы: как вести учет топ-объектов В консультации рассмотрим особенности учета операций, связанных с организацией питания работников. Общие положения Порядок организации питания работников (...
Ольга Папинова
20.10.2020 350 0 0
Учет расходов на эксплуатацию офисного автомобиля
У любого мало-мальски солидного офиса обязательно есть автомобиль, а иногда и несколько. Попасть в офис они могли разными путями. Возможно, одни купили, другие – арендовали. Но все автомобили требуют расходов на свою эксплуатацию, причем немалых. Некоторые из этих расходов, с точки зрения буху...
Елена Кушина
20.10.2020 372 0 0
Учет офисного софта
В консультации рассмотрим особенности учета компьютерных программ (далее – КП), которыми обычно пользуются сотрудники офиса. Офисные расходы: как вести учет топ-объектов В консультации рассмотрим особенности учета компьютерных программ (далее – КП), которыми обычно пользуются сотрудники ...
20.10.2020 3302 2 5
Канцтовары и прочие офисные предметы: правила учета
Несмотря на переход на электронный документооборот, бумага, ручки, степлеры, папки и другие канцтовары по-прежнему используются в работе офиса. К тому же и для компьютерного оборудования приходится покупать расходные материалы (например, картриджи для принтеров). Как вести учет таких офисных расходо...
Марина Власова
20.10.2020 986 0 2
Охранная сигнализация и видеонаблюдение: учет
Каждое предприятие хочет сохранить свое имущество. Для этого можно установить специальное оборудование, заключив договор на его монтаж. Как учитывать расходы на охранную систему офиса, вы узнаете из этой консультации. Офисные расходы: как вести учет топ-объектов Каждое предприятие хочет сохранить св...
20.10.2020 532 0 1
Учет расходов на благоустройство офиса
Безусловно, приятное впечатление должен производить не только офис предприятия, но и прилегающая к нему территория. В консультации расскажем, как отразить в учете операции по благоустройству территории, прилегающей как к собственному, так и к арендованному офису. Офисные расходы: как вести учет топ-...
Александра Савченко
20.10.2020 753 0 0
Аренда офиса: учет расходов арендатора
Далеко не всегда у предприятия есть возможность и желание приобрести собственное здание или помещение для офиса. Поэтому арендованный офис – это обычное явление. В консультации расскажем, какие расходы чаще всего возникают у арендатора в случае пользования офисом по договору операционной аренд...
Виктория Якимащенко
20.10.2020 1045 0 2
Открываем офис: памятка cубъекта хозяйствования
Как крупным компаниям, так и предприятиям с небольшим штатом сотрудников трудно вести деятельность без офисного помещения. Если у субъекта хозяйствования (далее – СХ) нет в собственности помещения, которое может служить офисом, ему надо взять в пользование такое помещение. Если офис передается...
Маргарита Майоренко
20.10.2020 339 0 0
Офисные расходы: как вести учет топ-объектов
Даже небольшое предприятие, как правило, имеет офис (собственный или арендованный), оснащенный необходимой мебелью и компьютерной техникой. А современные офисы успешных предприятий немыслимы без автомобилей, кондиционеров, бойлеров, микроволновых печей и другой техники, которая предназначена сделать...
Редакция
20.10.2020 1612 0 2
Материальная помощь госслужащему для решения социально-бытовых вопросов в период карантина
Как регулируются вопросы прохождения службы госслужащим, с которым в мае 2020 года заключен контракт, и может ли ему быть выплачена во время карантина материальная помощь для решения социально-бытовых вопросов? Горячая линия «Антивирус»: как работать на карантине Материальная помощь Ка...
Анна Канишевская
20.10.2020 1042 1 0
Доставка сотрудников до офиса и обратно: учетные нюансы
Работодатели, чьи офисные помещения расположены в местах, куда добраться не так легко, уже давно предлагают своим сотрудникам своеобразный бонус: бесплатную перевозку из дома на работу и с работы домой. Весной текущего года – во время жесткого карантина – этот бонус превратился в необход...
19.10.2020 1987 0 2
5 шагов для легкой и успешной отчетности
Друзья! Начался отчетный период. Все бухгалтеры и предприниматели хорошо знают, насколько это ответственное дело. Ситуация с карантином и повышенными штрафами не придает оптимизма. Как успешно пройти отчетный период? Предлагаем вам советы от наших партнеров, разработчиков сервиса для создания, пров...
19.10.2020 379 0 1
Учет офисных основных средств
Даже самый маленький офис обычно располагает необходимым минимумом мебели и компьютерной техники, которые нужно учитывать и контролировать. А крупные современные офисы немыслимы без автомобилей, кондиционеров, бойлеров, микроволновых печей и другой техники, которая предназначена сделать условия труд...
18.10.2020 6327 0 7
Получаем деньги от покупателей через LIQPAY: когда оформлять налоговую накладную
Ситуация: предприятие – плательщик НДС продает товары через сайт и получает плату за товары через платежный сервис LiqРay. При этом деньги на его счет, как правило, поступают не сразу. На какую дату следует составлять налоговую накладную (далее – НН)? Можно ли оформить одну сводную НН ...
Ирина Приймак
15.10.2020 709 0 0
Налоговая и бухгалтерская амортизация: что общего и в чем отличия
Налоговую амортизацию рассчитывают те плательщики налога на прибыль, которые используют разницы при исчислении базы по налогу на прибыль. Сравним правила начисления налоговой и бухгалтерской амортизации, и соответственно разберемся в причинах «амортизационных» разниц. Налоговую амортизац...
Галина Морозовская
15.10.2020 4664 0 4
Если задолженность по зарплате выплачивается в октябре 2020 года
Компенсация гражданам потери части доходов в связи с нарушением сроков их выплаты осуществляется в случае задержки выплаты доходов на один и более календарных месяцев в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением КМУ от 21.02.01 г. № 159. Сумма компенсации исчисляется как произведение начи...
Жанна Лаврентьева
15.10.2020 95 0 0
На предприятии практиканты из заведения профтехобразования
Из этой статьи вы узнаете: какими нормами законодательства регламентируются отношения предприятия с практикантами; какие документы необходимо оформить в случае прохождения практики учащимися заведения профессионального или профессионально-технического образования; нужно ли уведомлять орган ГНС ...
Елена Кантерман
15.10.2020 481 0 0
Услуги от нерезидента получили, а НН оформить забыли: как исправить ошибку
Ситуация. Плательщик НДС 14.07.20 г. перечислил нерезиденту сумму предоплаты за рекламные услуги. Акт оказанных услуг был подписан 10.08.20 г. Однако по этой операции налоговые обязательства по НДС не были начислены и налоговая накладная (далее – НН) не была оформлена. Ошибка обнаружена в октя...
Зинаида Омельницкая
15.10.2020 877 0 2
Турсбор: внимание к деталям
Из этой статьи вы узнаете: кто является плательщиком туристического сбора, а кто освобождается от его уплаты; как рассчитать сумму турсбора; как рассчитать сумму сбора за неполные сутки проживания; когда уплачивать сбор, если бронируется место в гостинице; может ли туроператор уплачивать сбор...
15.10.2020 472 0 0
Аренда скважины: кто должен платить ренту за воду и недра
Из статьи вы узнаете: кто должен уплачивать рентную плату и подавать отчетность в случае аренды скважины для добычи подземных вод. Из статьи вы узнаете: кто должен уплачивать рентную плату и подавать отчетность в случае аренды скважины для добычи подземных вод. Кто должен получать разрешительные док...
Екатерина Тихомирова
15.10.2020 757 0 0