Инвентаризация: годовая и не только
Сегодня тема выпуска – инвентаризация. Кстати, а вы проводите годовую инвентаризацию? Или считаете, что это формальность, без которой вполне можно обойтись?.. В статье «Инвентаризация на предприятии: нужен профессиональный подход, а иначе в ней нет смысла» автор приводит полемику б...
Редакция
22.10.2020 1049 0 0
Сроки проведения инвентаризации
Статья-подсказка: в удобной табличной форме приведены сроки проведения инвентаризации для разных активов. Инвентаризация: годовая и не только Статья-подсказка: в удобной табличной форме приведены сроки проведения инвентаризации для разных активов. Напомним, что обязательная инвентаризация перед сост...
Александра Савченко
21.10.2020 11379 0 1
Как организовать дистанционную работу сотрудников офиса
В современных условиях работа сотрудников удаленно приобретает все большую актуальность. И не только потому, что уже который месяц на территории Украины действует карантин, но и потому, что современные технологии позволяют эффективно организовать процесс труда без необходимости посещения офиса: так ...
Елена Кантерман
20.10.2020 406 0 0
Учет мероприятий по COVID-19
Добросовестные работодатели стремятся сохранить здоровье своих работников и защитить их в разгар эпидемии. Из этой статьи вы узнаете, как отражать в налоговом и бухгалтерском учете различные мероприятия, которые проводятся для профилактики заболеваний COVID-19. А именно: приобретение и использование...
Влада Карпова
20.10.2020 1390 0 1
У работника COVID-19: действия работодателя
У работодателей в период действия карантина возникает ряд вопросов кадрового характера, в том числе как действовать, если у одного или нескольких работников выявлен COVID-19. В консультации мы расскажем, как оформить отношения с работниками, находящимися на самоизоляции, обязательно ли проводить тес...
20.10.2020 2467 0 6
Медосмотры и прививки офисных работников
В консультации расскажем об организации медосмотров и вакцинации офисных работников, порядке отражения таких операций в учете работодателя. Офисные расходы: как вести учет топ-объектов В консультации расскажем об организации медосмотров и вакцинации офисных работников, порядке отражения таких операц...
20.10.2020 325 0 0
Охрана труда в офисе
В консультации речь пойдет об основных обязанностях работодателей в сфере охраны труда, в том числе о том, какие мероприятия они должны осуществлять в период карантина для организации безопасной работы офиса. Кроме того, рассмотрим, в каких случаях нужна служба охраны труда, а когда без нее можно об...
Анастасия Шевченко
20.10.2020 345 0 1
Страхование работников: учет и налогообложение
Иногда в состав социального пакета работодатели включают программы личного добровольного страхования жизни и/или медицинского страхования работников. В консультации расскажем, что надо знать бухгалтеру предприятия об этих видах страхования и как правильно отразить соответствующие страховые платежи в...
Алла Демидова
20.10.2020 362 0 0
Обучение и повышение квалификации офисных работников
В консультации рассмотрим особенности организации и учета расходов на обучение работников, в том числе обучение в вузе, повышение квалификации, обучение на курсах английского языка, курсах МСФО. Офисные расходы: как вести учет топ-объектов В консультации рассмотрим особенности организации и учета ра...
Ольга Папинова
20.10.2020 2264 0 3
Организация питания работников
В консультации рассмотрим особенности учета операций, связанных с организацией питания работников. Офисные расходы: как вести учет топ-объектов В консультации рассмотрим особенности учета операций, связанных с организацией питания работников. Общие положения Порядок организации питания работников (...
20.10.2020 345 0 0
Учет расходов на эксплуатацию офисного автомобиля
У любого мало-мальски солидного офиса обязательно есть автомобиль, а иногда и несколько. Попасть в офис они могли разными путями. Возможно, одни купили, другие – арендовали. Но все автомобили требуют расходов на свою эксплуатацию, причем немалых. Некоторые из этих расходов, с точки зрения буху...
Елена Кушина
20.10.2020 370 0 0
Учет офисного софта
В консультации рассмотрим особенности учета компьютерных программ (далее – КП), которыми обычно пользуются сотрудники офиса. Офисные расходы: как вести учет топ-объектов В консультации рассмотрим особенности учета компьютерных программ (далее – КП), которыми обычно пользуются сотрудники ...
20.10.2020 3274 2 5
Канцтовары и прочие офисные предметы: правила учета
Несмотря на переход на электронный документооборот, бумага, ручки, степлеры, папки и другие канцтовары по-прежнему используются в работе офиса. К тому же и для компьютерного оборудования приходится покупать расходные материалы (например, картриджи для принтеров). Как вести учет таких офисных расходо...
Марина Власова
20.10.2020 960 0 2
Охранная сигнализация и видеонаблюдение: учет
Каждое предприятие хочет сохранить свое имущество. Для этого можно установить специальное оборудование, заключив договор на его монтаж. Как учитывать расходы на охранную систему офиса, вы узнаете из этой консультации. Офисные расходы: как вести учет топ-объектов Каждое предприятие хочет сохранить св...
20.10.2020 523 0 1
Учет расходов на благоустройство офиса
Безусловно, приятное впечатление должен производить не только офис предприятия, но и прилегающая к нему территория. В консультации расскажем, как отразить в учете операции по благоустройству территории, прилегающей как к собственному, так и к арендованному офису. Офисные расходы: как вести учет топ-...
20.10.2020 748 0 0
Аренда офиса: учет расходов арендатора
Далеко не всегда у предприятия есть возможность и желание приобрести собственное здание или помещение для офиса. Поэтому арендованный офис – это обычное явление. В консультации расскажем, какие расходы чаще всего возникают у арендатора в случае пользования офисом по договору операционной аренд...
Виктория Якимащенко
20.10.2020 1039 0 2
Открываем офис: памятка cубъекта хозяйствования
Как крупным компаниям, так и предприятиям с небольшим штатом сотрудников трудно вести деятельность без офисного помещения. Если у субъекта хозяйствования (далее – СХ) нет в собственности помещения, которое может служить офисом, ему надо взять в пользование такое помещение. Если офис передается...
Маргарита Майоренко
20.10.2020 335 0 0
Офисные расходы: как вести учет топ-объектов
Даже небольшое предприятие, как правило, имеет офис (собственный или арендованный), оснащенный необходимой мебелью и компьютерной техникой. А современные офисы успешных предприятий немыслимы без автомобилей, кондиционеров, бойлеров, микроволновых печей и другой техники, которая предназначена сделать...
20.10.2020 1596 0 2
Материальная помощь госслужащему для решения социально-бытовых вопросов в период карантина
Как регулируются вопросы прохождения службы госслужащим, с которым в мае 2020 года заключен контракт, и может ли ему быть выплачена во время карантина материальная помощь для решения социально-бытовых вопросов? Горячая линия «Антивирус»: как работать на карантине Материальная помощь Ка...
Анна Канишевская
20.10.2020 1041 1 0
Доставка сотрудников до офиса и обратно: учетные нюансы
Работодатели, чьи офисные помещения расположены в местах, куда добраться не так легко, уже давно предлагают своим сотрудникам своеобразный бонус: бесплатную перевозку из дома на работу и с работы домой. Весной текущего года – во время жесткого карантина – этот бонус превратился в необход...
19.10.2020 1983 0 2