Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Карантин: какие есть варианты оформления отношений с работниками?

25.03.2020 73 0 0

Баланс № 13 от 30 марта 2020 года

Акценты этой статьи:

  • как оформить взаимоотношения с работниками на период карантина, чтобы не нарушить трудовое законодательство;
  • в чем преимущества и недостатки каждого из возможных вариантов.

Жизнь вносит коррективы в наши планы и диктует свои правила, а мы вынуждены их соблюдать. Сейчас субъектам хозяйствования необходимо временно организовать свою деятельность так, чтобы выйти из карантина с минимальными потерями: финансовыми и моральными. И один из главных активов, который важно сберечь, – наемные работники. Для этого нужно правильно выстроить с ними отношения, не забыв выполнить все требования трудового законодательства: ведь штрафы за трудовые нарушения довольно велики.

Ниже мы рассказали, какие варианты есть у работодателя и какие документы нужно оформить, чтобы правильно организовать работу в этот период.

Полная версия доступна только подписчикам