Карантин: какие есть варианты оформления отношений с работниками?
Баланс № 13 от 30 марта 2020 года
Акценты этой статьи:
- как оформить взаимоотношения с работниками на период карантина, чтобы не нарушить трудовое законодательство;
- в чем преимущества и недостатки каждого из возможных вариантов.
Жизнь вносит коррективы в наши планы и диктует свои правила, а мы вынуждены их соблюдать. Сейчас субъектам хозяйствования необходимо временно организовать свою деятельность так, чтобы выйти из карантина с минимальными потерями: финансовыми и моральными. И один из главных активов, который важно сберечь, – наемные работники. Для этого нужно правильно выстроить с ними отношения, не забыв выполнить все требования трудового законодательства: ведь штрафы за трудовые нарушения довольно велики.
Ниже мы рассказали, какие варианты есть у работодателя и какие документы нужно оформить, чтобы правильно организовать работу в этот период.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года