Внесены изменения в Типовую инструкцию по делопроизводству в госорганах
28.07.2016 341 0 0
Правительство приняло постановление от 22.07.16 г. № 468 Про внесення змін до Типової інструкції з діловодства у центральних органах виконавчої влади, Раді міністрів Автономної Республіки Крим, місцевих органах виконавчої влади .
Так, установлено, что перечень документов, прохождения в учреждении которых переведены в электронную форму, кроме документов, содержащих информацию с ограниченным доступом, обращений граждан, запросов на информацию и электронных документов, что в установленных законом случаях не могут быть применены как оригиналы, утверждается приказом (распоряжением) руководителя.
Не допускается одновременное прохождение одного и того же документа в электронной и бумажной форме.
Бланки документов должны изготавливаться типографским способом на белой бумаге высокого качества красками насыщенных цветов.
При создании (прохождение) в учреждении документов в электронной форме бланки могут изготавливаться с помощью компьютерной техники черно-белыми или цветными и в случае необходимости печатаются.
Регистрация документов заключается в ведении записи учетных данных о документе по установленной регистрационной форме, которым фиксируется факт создания, отправления или получения документа путем проставления на нем регистрационного индекса с последующей записью в указанных формах необходимых сведений о документе. Регистрация документов производится с целью обеспечения их учета, контроля за выполнением и оперативным использованием имеющейся в документах информации.
Учреждения, которые не являются пользователями системы электронного взаимодействия органов исполнительной власти, регистрируют документы независимо от способа их доставки, передачи или создания.
Учреждения, которые являются пользователями системы электронного взаимодействия органов исполнительной власти, регистрируют документы временного хранения исключительно в электронной форме в соответствии с инструкциями учреждений.
Комментарии к материалу