Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Утвержден порядок ведения Реестра государственной системы сертификации

Редакция

02.09.2016 212 0 0

Минэкономразвития приняло приказ от 20.07.16 г. № 1195 Про деякі питання реалізації статті 14-1 Декрету Кабінету Міністрів України “Про стандартизацію і сертифікацію” .

Порядок устанавливает процедуру ведения Реестра и предоставления информации из него.

Реестр - электронная база данных, содержащая следующие сведения:

1) органы по сертификации, которые выполняют работы по сертификации продукции (ОС);

2) органы по сертификации, которые выполняют работы по сертификации продукции по схеме (модели) с сертификацией или оценкой систем управления (ОССУ);

3) принятые ОС и ОССУ решения о выдаче, отказе в выдаче, аннулировании, приостановлении действия сертификатов соответствия на продукцию, сертификатов на системы управления, свидетельств о признании соответствия и аттестатов производств.

Ведение Реестра возлагается на Минэкономразвития.

Информация из Реестра на письменные обращения госорганов, физических и юридических лиц и общественных объединений предоставляется Минэкономразвития в письменном виде в порядке, определенном законодательством об обращениях граждан, доступе к публичной информации и защите персональных данных.

Кроме того, утверждены:

- Требования к содержанию информации о принятых органами по сертификации решениях о выдаче, отказе в выдаче, аннулировании, приостановлении действия сертификатов соответствия или свидетельств о признании соответствия, которая подается для включения в Реестр;

- Порядок присвоения органами по сертификации регистрационных номеров выданным ими сертификатам соответствия и свидетельств о признании соответствия.

Комментарии к материалу

Лучшие материалы