Утвержден Порядок ведения и хранения личных дел госслужащих
12.05.2016 1249 0 0
Нацгосслужба приняла приказ от 22.03.16 г. № 64 "Об утверждении Порядка ведения и хранения личных дел государственных служащих".
Ведение, учет и хранение личных дел осуществляет служба управления персоналом государственного органа, в котором работает государственный служащий.
Ведение личного дела начинается одновременно с вступлением на государственную службу или иным назначением на должность госслужащего.
Личное дело формируется из таких документов и в такой последовательности:
- личная карточка госслужащего установленного образца;
- текст Присяги госслужащего, скрепленный подписью госслужащего (для лиц, впервые принятых на государственную службу);
- копия паспорта госслужащего;
- копия учетной карточки плательщика налогов (кроме физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки и имеют отметку в паспорте);
- копии документов об образовании, ученая степень, ученое звание;
- копия трудовой книжки (при наличии);
- копия военного билета (при наличии);
- копии документов о предоставленных льготах (при наличии);
- справка установленной формы о наличии допуска к государственной тайне (для соответствующих должностей)
- право на имущество, доходы, расходы и обязательства финансового характера;
- справка о результатах проведения специальной проверки (в случае ее проведения) или копия соответствующей справки;
- Ссправка о результатах проведения проверки в соответствии с Законом Украины «Об очистке власти» или ее заверенная в установленном порядке копия;
- ознакомление с ограничениями, установленными Законом Украины «О государственной службе», связанными с назначением на должность государственной службы и ее прохождением;
- ознакомление с ограничениями, установленными Законом Украины «О предотвращении коррупции»;
- ознакомление с правилами этического поведения государственных служащих;
- ознакомление с правилами внутреннего служебного распорядка и другими локальными актами государственного органа (в случае необходимости);
- согласие на обработку персональных данных;
- заявление о назначении на должность;
- копия акта о назначении на должность;
- выписка из протокола заседания конкурсной комиссии в случае, если назначение осуществляется по результатам конкурса;
- копия акта органа высшего уровня о назначении на должность (в случаях, предусмотренных законодательством);
- согласование соответствующих органов, предусмотренные законодательством для назначения на должности госслужащих.
Комментарии к материалу