Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Утвержден Порядок ведения и хранения личных дел госслужащих

Редакция

12.05.2016 1249 0 0

Нацгосслужба приняла приказ от 22.03.16 г. № 64 "Об утверждении Порядка ведения и хранения личных дел государственных служащих".

Ведение, учет и хранение личных дел осуществляет служба управления персоналом государственного органа, в котором работает государственный служащий.

Ведение личного дела начинается одновременно с вступлением на государственную службу или иным назначением на должность госслужащего.

Личное дело формируется из таких документов и в такой последовательности:

- личная карточка госслужащего установленного образца;

- текст Присяги госслужащего, скрепленный подписью госслужащего (для лиц, впервые принятых на государственную службу);

- копия паспорта госслужащего;

- копия учетной карточки плательщика налогов (кроме физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки и имеют отметку в паспорте);

- копии документов об образовании, ученая степень, ученое звание;

- копия трудовой книжки (при наличии);

- копия военного билета (при наличии);

- копии документов о предоставленных льготах (при наличии);

- справка установленной формы о наличии допуска к государственной тайне (для соответствующих должностей)

- право на имущество, доходы, расходы и обязательства финансового характера;

- справка о результатах проведения специальной проверки (в случае ее проведения) или копия соответствующей справки;

- Ссправка о результатах проведения проверки в соответствии с Законом Украины «Об очистке власти» или ее заверенная в установленном порядке копия;

- ознакомление с ограничениями, установленными Законом Украины «О государственной службе», связанными с назначением на должность государственной службы и ее прохождением;

- ознакомление с ограничениями, установленными Законом Украины «О предотвращении коррупции»;

- ознакомление с правилами этического поведения государственных служащих;

- ознакомление с правилами внутреннего служебного распорядка и другими локальными актами государственного органа (в случае необходимости);

- согласие на обработку персональных данных;

- заявление о назначении на должность;

- копия акта о назначении на должность;

- выписка из протокола заседания конкурсной комиссии в случае, если назначение осуществляется по результатам конкурса;

- копия акта органа высшего уровня о назначении на должность (в случаях, предусмотренных законодательством);

- согласование соответствующих органов, предусмотренные законодательством для назначения на должности госслужащих.

Комментарии к материалу

Лучшие материалы