Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Совершенствуется законодательное регулирование в области наружной рекламы

Редакция

25.10.2017 146 0 0

Зарегистрирован законопроект № 2702-д «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно усовершенствования законодательного регулирования в области наружной рекламы».

Законопроектом предлагается:

   уточнить термины «наружная реклама», «внутренняя реклама», «социальная реклама» и определить термины «реклама на транспортных средствах», «схема размещения средств наружной рекламы»;

   утвердить государственный язык как основной язык наружной рекламы;

   установить четкие критерии и требования по идентификации рекламы и ее разграничения от средств идентификации места осуществления хозяйственной или профессиональной деятельности человека;

   определить признаки отображаемой на вывеске (табличке) как средстве идентификации места осуществления деятельности;

   определить особенности и четкие требования по размещению социальной рекламы распространителями внешней рекламы;

   уточнить и расширить перечень требований и ограничений по размещению наружной рекламы, в частности, установить обоснованные и четкие запрета на ее размещение;

   урегулировать порядок размещения рекламы на транспортных средствах;

   определить комплексный законодательный порядок размещения наружной рекламы (новый Раздел ИИ1 «Размещение наружной рекламы»), в частности:

- установить единый порядок размещения наружной рекламы, осуществления разрешительно-согласовательных процедур и выдачи (отказа в выдаче, продлении действия, переоформления, выдачи дубликата, аннулирования) разрешений на размещение внешней рекламы;

- обязать разрешительные органы создавать открытые электронно-информационные базы данных внешней рекламы;

- предусмотреть разработку и внедрение схем размещения средств наружной рекламы;

- ввести механизм приобретения права размещения наружной рекламы на конкурсной основе;

- установить четкий и прозрачный порядок демонтажа самовольно размещенных средств наружной рекламы;

- урегулировать порядок взимания платы за временное пользование местами размещения средств наружной рекламы, которые принадлежат к государственной и коммунальной собственности;

   определить полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о рекламе;

   определить и расширить права общественных объединений, объединений предприятий в области рекламы.

Комментарии к материалу

Лучшие материалы