С 4 апреля регистрацию места проживания осуществляют местные общины
В связи со вступлением в силу отдельных положений Закона от 10.12.2015 № 888-VIII «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно расширения полномочий органов местного самоуправления и оптимизации предоставления административных услуг» в Украине изменяется система регистрации места жительства.
В соответствии с законом органом регистрации определен исполнительный орган сельского, поселкового или городского совета, сельского председателя (в случае, если в соответствии с законом исполнительный орган сельского советы не создан). Общая процедура и требования относительно перечня документов, необходимых для регистрации, существенно не изменились. Адреса, по которым можно будет получить услугу по регистрации места проживания, размещены на информационных стендах во всех подразделениях ГМС.
Штампы в паспорта гражданина Украины будут проставлять органы регистрации, за исключением случаев восстановления утраченных документов и оформления первого паспорта гражданина Украины. Местные общины будут передавать информацию о регистрации места проживания для внесения в Единый государственный демографический реестр.
С целью координации действий по осуществлению регистрации места проживания местными общинами Государственной миграционной службой разработаны Правила регистрации места проживания и Порядок передачи органами регистрации информации в Единый государственный демографического реестра (постановление КМУ от 02.03.2016 № 207), а также заблаговременно проинформированы областные и в городе Киеве государственные администрации о необходимости обеспечения выполнения указанных функций.
Кроме этого, миграционной службой создан веб-портал, предназначенный для осуществления местными общинами регистрации и передачи данных в Единый государственный демографического реестр, а также предоставлены необходимые разъяснения по получению доступа и использования ресурса.
Источник: http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publ...
Комментарии к материалу